подписка
Подписаться
06/08/2021

Новая программа лояльности "AliExpress Россия": за что теперь платят покупателям

Новая программа лояльности "AliExpress Россия": за что теперь платят покупателям

"AliExpress Россия" запустила в приложении  новую программу лояльности с накоплением и списанием баллов. Разработкой кешбэк-сервиса занималась российская команда платформы.

Не все товары участвуют в программе лояльности. Какие участвуют, можно определить по специальной отметке в карточке товара, там же указывается количество баллов, которые получит покупатель. Баллы начисляются в момент подтверждения покупки.

В программе уже участвуют более 130 тысяч товаров от российских продавцов. В будущем их количество будет расти.

Программа лояльности предусматривает четыре уровня: серебряный, золотой, платиновый и бриллиантовый. Уровень присваивается в зависимости от суммы покупок за последние 12 месяцев.  Чтобы заработать серебряный уровень, покупателям нужно накопить 1-99 баллов, золотой уровень – 100-499, платиновый – 500-1499, бриллиантовый – более 1500 баллов.

Свой уровень покупатель может увидеть в профиле приложения "AliExpress Россия". От уровня зависят проценты кешбэка – от 1% до 5% от суммы покупки. Также в профиле можно найти сообщения о других привилегиях, которые дает уровень программы лояльности.

Али программа лояльности

За что маркетплейс начисляет баллы покупателям?

  • за покупки (кроме мошеннических и возвращенных заказов), также баллы не начисляются за товары с льготной доставкой, с подарками, по предзаказам;
  • за ежедневный шопинг;
  • за покупку товаров в разных категориях;
  • за отзывы;
  • за ежедневные посещения;
  • за посты в блоге на маркетплейсе;
  • за участие в специальных акциях.

Накопленные баллы покупатель может использовать для оплаты от 10% до 50% от стоимости товара, в том числе можно оплачивать товары от зарубежных продавцов. При этом баллы не распространяются на оплату доставки.

"Программа лояльности с кешбэком позволяет нашим покупателям приобретать товары еще выгоднее: чем больше покупатель приобретает товаров, тем больше баллов он копит, а уже в дальнейшем экономит на покупках.  Тестирование программы позволило нам существенно увеличить средний чек покупок в приложении", – отметил руководитель программы лояльности AliExpress Россия Виль Габдуллин.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
06/08/2021
Яндекс.Маркет упростил подключение новых магазинов
Оферта стала общей для моделей DBS, FBY, FBY+ и FBS. Ее можно использовать для добавления в бизнес-аккаунт новых магазинов... Подробнее
Виктор Марков
ИП, ИП Марков Виктор Геннадьевич
05/08/2021
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
05/08/2021
Еще $1 млрд на доставку еды: показываем, с какими игроками придется конкурировать "Самокату" и "Яндексу" на США и ЕС
Главный конкурент российских сервисов быстрой доставки на международном рынке привлек в очередном раунде $1 млрд. И он готов потратить эти деньги на экспансию: скупает другие бизнесы, нанимает лучшие кадры, строит логистику... Подробнее