Новая программа лояльности "AliExpress Россия": за что теперь платят покупателям
2"AliExpress Россия" запустила в приложении новую программу лояльности с накоплением и списанием баллов. Разработкой кешбэк-сервиса занималась российская команда платформы.
Не все товары участвуют в программе лояльности. Какие участвуют, можно определить по специальной отметке в карточке товара, там же указывается количество баллов, которые получит покупатель. Баллы начисляются в момент подтверждения покупки.
В программе уже участвуют более 130 тысяч товаров от российских продавцов. В будущем их количество будет расти.
Программа лояльности предусматривает четыре уровня: серебряный, золотой, платиновый и бриллиантовый. Уровень присваивается в зависимости от суммы покупок за последние 12 месяцев. Чтобы заработать серебряный уровень, покупателям нужно накопить 1-99 баллов, золотой уровень – 100-499, платиновый – 500-1499, бриллиантовый – более 1500 баллов.
Свой уровень покупатель может увидеть в профиле приложения "AliExpress Россия". От уровня зависят проценты кешбэка – от 1% до 5% от суммы покупки. Также в профиле можно найти сообщения о других привилегиях, которые дает уровень программы лояльности.
За что маркетплейс начисляет баллы покупателям?
- за покупки (кроме мошеннических и возвращенных заказов), также баллы не начисляются за товары с льготной доставкой, с подарками, по предзаказам;
- за ежедневный шопинг;
- за покупку товаров в разных категориях;
- за отзывы;
- за ежедневные посещения;
- за посты в блоге на маркетплейсе;
- за участие в специальных акциях.
Накопленные баллы покупатель может использовать для оплаты от 10% до 50% от стоимости товара, в том числе можно оплачивать товары от зарубежных продавцов. При этом баллы не распространяются на оплату доставки.
"Программа лояльности с кешбэком позволяет нашим покупателям приобретать товары еще выгоднее: чем больше покупатель приобретает товаров, тем больше баллов он копит, а уже в дальнейшем экономит на покупках. Тестирование программы позволило нам существенно увеличить средний чек покупок в приложении", – отметил руководитель программы лояльности AliExpress Россия Виль Габдуллин.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.