Нижегородский онлайн-магазин заплатил за брак
Интернет-торговец, продавший покупателю бракованный холодильник и отказавшийся заменить товар, не смог обжаловать решение суда первой инстанции. Хотите узнать, сколько средств потерял продавец, после того как договор купли-продажи был расторгнут в судебном порядке?
Дефектный товар был продан в августе 2010 года. В октябре, в период действия гарантийного срока, клиент обнаружил множество трещин на внутренней пластиковой панели холодильника. Затем покупатель обратился к продавцу с письменной претензией, в которой потребовал заменить товар ненадлежащего качества или вернуть стоимость покупки.
Представители интернет-магазина отказались от удовлетворения требований недовольного клиента. Тогда покупатель связался с производителем товара и выяснил, что обнаруженные недостатки товара являются заводским дефектом. Повторное обращение потребителя также не было удовлетворено. В ноябре 2010 года клиент онлайн-магазина обратился в суд.
В результате, после рассмотрения дела в суде Приокского района Нижнего Новгорода, договор купли-продажи холодильника был расторгнут. Интернет-магазин обязали выплатить покупателю стоимость холодильника, доплатить разницу между ценой, указанной в договоре и стоимостью аналогичного товара на день вынесения решения, оплатить неустойку, а также компенсацию морального вреда, причиненного истцу. Кроме того, с онлайн-торговца были удержаны штраф в пользу госбюджета и госпошлина.
Ответчик подал жалобу на решение районного суда. Как сообщает "НТА Приволжье", судебная коллегия по гражданским делам Нижегородского областного суда проверила материалы дела и оставила решение Приокского районного суда Нижнего Новгорода без изменения, а кассационную жалобу ответчика – без удовлетворения.
Читайте также: Что делать, если у товара обнаружен недостаток. Споры покупателя с продавцом
Его требование законно, но вот дела, на сертификате контакты продавца.
Что посоветуете, коллеги?