Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

«Никойл» переводит отношения с клиентами в онлайн

На днях финансовая корпорация «НИКойл» провела презентацию виртуального офиса, предназначенного для удаленного обслуживания клиентов компании. Основной аудиторией сервиса в корпорации считают предприятия малого и среднего бизнеса.


С помощью электронного офиса, «НИКойл» планирует оптимизировать порядок работы с заказчиками и увеличить их число. Помимо традиционных услуг, клиент в режиме онлайн имеет возможность получить консультацию у дежурного оператора. В будущем планируется интегрировать электронный офис с системой документооборота, что позволит заключать сделки прямо через Интернет.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Черный Список- кто возьмется? 102

Забыл добавить. Система Black List будет готова в течении недели.

Киосковой торговле в Москве – быть

Схема работы, уже опробованная в Зеленограде компанией «Новый импульс», чрезвычайно проста. Покупатель заказывает необходимые товары через киоск. По интернет-каналу заказ поступает на обработку, а затем…

Интернет-агентство внедряет бонусную программу

Агентства по продаже авиабилетов, стремясь привлечь к себе большее количество клиентов, вводят различные программы поощрительного плана. Не отстают от этой тенденции и интернет-агентства








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены