подписка
Подписаться
21/03/2003

Киосковой торговле в Москве – быть

Сайт Kiosks.ru сообщает о том, что мэр Москвы, Юрий Лужков, подписал указ об установке в столице девяти "автоматизированных комплексов системы предварительных заказов", проще говоря, интернет-киосков.


Схема работы, уже опробованная в Зеленограде компанией "Новый импульс", чрезвычайно проста. Покупатель заказывает необходимые товары через киоск. По интернет-каналу заказ поступает на обработку, а затем – на склад. После комплектации, заказ доставляется по указанному клиентом адресу.


Установка такого комплекса не требует значительных затрат, связанных с арендой склада в непосредственной близости магазина и большого торгового зала. Снижение издержек позволяет снизить и цены – некоторые источники утверждают, что стоимость товаров в киосках на 15-20% ниже среднерыночных. Это и называется причиной получения программой статуса "социально ориентированной" и покровительства мэрии Москвы.

Прокомментировать
Читайте также
Имя:*
24/11/2005
Легенды и мифы e-commerce 61
Как многие точно подметили, всё (кроме мифа 4) с точностью до наоборот....
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
марианна
20/08/2003
Магазины приколов 20
Помогите пожалуйста!!!

Скажите где в Москве есть магазины приколов???срочно нужно!
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Валерий Кутуков
25/03/2003
Российский рынок B2B: состояние и тенденции развития. Часть 2 - Торговые площадки
Многие российские предприятия, особенно крупные, уже обзавелись хорошими линиями связи, создали мощные внутренние вычислительные сети, системы платежей и поставок у них налажены, а проблема роста аудитории Рунета к электронному бизнесу между предприятиями никакого отношения не имеет... Подробнее
Валерий Кутуков
20/03/2003
Российский рынок B2B: состояние и тенденции развития. Часть 1 - Электронная коммерция
Российский рынок В2В развивается на фоне общего развития интернет-бизнеса в стране. Достаточно сказать, что даже в наиболее развитом регионе - Москве - интернет-рынок он сегодня находится примерно на том же уровне, что США в 1996 году... Подробнее
20/03/2003
Амбициозные задачи "Белого ветра"
«Белый ветер» ставит перед своим электронным магазином амбициозную цель: к 2004 году выйти на 1 миллион долларов США в месяц. Для этого в компанию были приглашены новые сотрудники (в том числе, из бывших работников лидера интернет-торговли компьютерами, eHouse), разрабатывается новая версия магазина, перерабатываются описания товаров... Подробнее