подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
19/03/2003

Нововведения "Озона"

У одного из крупнейших отечественных интернет-магазинов, "Озона", скоро юбилей. "Дедушка" отечественной электронной коммерции решил встретить свое пятилетие во всеоружии, и представил ряд любопытных новинок.


Взяв пример со своего зарубежного коллеги, Amazon.com, "Озон" теперь позволяет читателям "полистать" страницы заинтересовавших их книг. Обновлен каталог – в нем вновь появилась категория "периодические издания". Интересно также, что у магазина открылся call-центр. Заказы теперь можно оформлять по телефону, с 9 до 22 часов московского времени.

Прокомментировать
Читайте также
ИМформатор
04/06/2006
Прошу конструктивную КРИТИКУ новому продуктовому интернет магазину www.koshik.com.ua 23
Похоже сайт ещё только на стадии подготовки.



Ничего грандиозного я там не увидел.



Почему первая страница такая пустая?
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
19/03/2003
Продажа ноутбуков – дешево и сердито?
Сразу два интернет-магазина портативной техники открылись на этой неделе в Москве. Одновременный запуск магазинов-близнецов – не случайность... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
18/03/2003
Flash дизайну не помеха. Почти
«Рамблер», первым из отечественных порталов, сделал шаг навстречу любителям Flash – теперь рамблеровский «робот» понимает ссылки во Flash-объектах... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
05/03/2003
С помощью сайта ТНК планирует влиять на западные финансово-промышленные круги
С помощью сайта компания планирует информировать западные финансово-промышленные круги, аналитиков и зарубежную прессу о своей деятельности... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability