подписка
Подписаться
16/11/2018

Nielsen: FMCG перетекает в онлайн

По прогнозам  Nielsen, к 2030 году доля онлайна в общем объеме продаж FMCG в целом по миру достигнет 11%. В 2016 году интернет давал лишь 0,4% оборота товаров повседневного спроса. Ожидания по 2018 году –  1,3%.

"Мы ожидаем, что в течение следующих 12 лет доля онлайн-продаж достигнет 11% процентов от общего оборота FMCG, что в 8 раз превышает нынешний показатель", – указал  исполнительный директор Nielsen в Южной Азии Самир Шукла.

Ранее Nielsen прогнозировал, что к 2020 году FMCG в онлайне вырастет на 20% к сегодняшнему уровню.

Если взять для примера Индию, там  интернет-продажи пока дают лишь немногим более 1% от общего оборота  FMCG. Но их рост год к году составил 101%. В некоторых категориях товаров доля онлайна достигла уже двузначных цифр. Азиатские страны вообще показывают самый высокий рос интернет-продаж товаров повседневного спроса.

Несколько лет назад онлайн-продажи FMCG росли, в среднем, на треть год к году. Но в 2018 году, по прогнозам Nielsen, они удвоятся в сравнении с уровнем прошлого года.

В третьем квартале нынешнего года объем онлайн-продаж FMCG в денежном выражении увеличился на 16%, из которых 13% – реальный рост оборота, а 3% приходится на повышение цен. 60% этого роста обеспечили крупные компании, входящие в ТОП-50. На долю компаний поменьше, тех, что находятся в ТОП-е на позициях от 100 до 110 досталось 12,8%, а вклад небольших предприятий (от 300 и далее позиций ТОП-а) составил 21%.

По прогнозам Nielsen, в последнем квартале 2018 года ожидается снижение темпов роста FMCG-сектора электронной коммерции до 12-13%.

Прокомментировать
Читайте также
20/11/2018
Instagram борется с накрутками 3
Соцсеть начала удалять комментарии и лайки от ботов... Подробнее
13/11/2018
Alibaba Group открыла свой первый хаб в Европе
Самолеты компании уже начали перевозить грузы в бельгийский Льеж... Подробнее
12/11/2018
Amazon будет продавать iPhone и iPad без посредников
Продажи стартуют в ближайшие недели... Подробнее
Алиса Новикова
Менеджер по маркетингу, Портмон продакшн
08/10/2018
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Александр Воронин
Руководитель отдела веб-разработки, Oborot.ru
09/08/2018
Голосовой шопинг пока не стал массовым - обсуждение 2
Если помощник умеет делать заказ какого-то предустановленного списка покупок: "Продукты на неделю", "Все что нужно для моря" и т.д. это интересно.

Один раз список занес в систему и больше не думаешь об этом.

У магазина постоянный клиент, но с потерей опции импульсивных покупок, но колонка я думаю еще не предлагает "Возьмите пирожок с вишней" так что не страшно.

Главное, что бы все позиции из списка всегда были в наличии, иначе профит для клиента теряется. Свернуть
Если помощник умеет делать заказ какого-то предустановленного списка покупок: "Продукты на неделю", "Все что нужно для моря" и т.д. это интересно. Один раз список зан Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции