подписка
Подписаться
20/11/2018

Instagram борется с накрутками

3

Instagram начал удалять фейковые подписки, комментарии и лайки, которые были добавлены с помощью приложений для накрутки популярности. В ближайшее время у этих мер будет продолжение, так что SMMщики могут распрощаться с эпохой массового фолловинга.

Для начала аккаунты, использующие сервисы для накрутки аудитории, получат оповещение с требованием прекратить эту деятельность. Соцсеть попросит их сменить свои пароли, которыми они, скорее всего, делились со сторонними приложениями.

інстаграм

Те аккаунты, которые продолжат накручивать посещаемость и лайки,  будут наблюдать ухудшение своих показателей в Instagram, сервис будет снижать их охват. В качестве крайней меры аккаунты могут быть заблокированы.

Для выявления нарушителей компания будет использовать инструменты, работающие на базе машинного обучения.

В прошлом году Instagram заявил о том, что число бизнес-аккаунтов на его платформе превысило 25 млн. Более 200 млн ежедневных активных пользователей Instagram посещают минимум один бизнес-профиль ежедневно, при этом 2/3 из них просматривают аккаунты компаний, на которые они не подписаны. 80% пользователей Instagram (примерно 640 млн человек) подписаны хотя бы на один бизнес-аккаунт.

Напомним, что Instagram запустил бизнес-профили в июне 2016 г. В России эта функция стала доступна в августе того же года. С тех пор Instagram расширяет продающие функции . К примеру, выйдя на  платформу BigCommerce.

 

Читайте также: Контент для Инстаграм. Как планировать публикации для продвижения продукта

*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Комментарии
Иван Анисимов
Руководитель отдела маркетинга, Oborot.ru
20/11/2018
Бизнес аккаунты в инстаграме - это очень хорошо. Я одного только не могу понять какой интерес у инстаграма меня, обычного смертного, почти силой заставлять перейти с обычного аккаунта на бизнес. Мне это совсем не нужно, я не собираюсь в нём строить бизнес, но Инстаграмм упорно долбает меня своими пушами! В чем резон?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Valya А.
Директор, Торговля (Услуги, мини-компания)
26/12/2018
Всё равно боты останутся, сколько с ними не борись, если на них есть спрос, то сами понимаете...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Сверденков Sverdenkow
Ведущий менеджер по развитию бизнеса, Ravidok
11/01/2019
Так везде так, зачем захламлять социальную сеть, ботами, ненужным комментариями, это съедает очень много ресурсов.
Читайте также
21/11/2018
Какие скидки есть при раннем бронировании стендов на ECOM Expo'19?
Почему стоит заказать место на крупнейшей ecom-выставке России заранее... Подробнее
16/11/2018
Nielsen: FMCG перетекает в онлайн
11% товаров повседневного спроса в 2030 году будут продаваться через Интернет... Подробнее
13/11/2018
Alibaba Group открыла свой первый хаб в Европе
Самолеты компании уже начали перевозить грузы в бельгийский Льеж... Подробнее
Алиса Новикова
Менеджер по маркетингу, Портмон продакшн
08/10/2018
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Александр Воронин
Руководитель отдела веб-разработки, Oborot.ru
09/08/2018
Голосовой шопинг пока не стал массовым - обсуждение 2
Если помощник умеет делать заказ какого-то предустановленного списка покупок: "Продукты на неделю", "Все что нужно для моря" и т.д. это интересно.

Один раз список занес в систему и больше не думаешь об этом.

У магазина постоянный клиент, но с потерей опции импульсивных покупок, но колонка я думаю еще не предлагает "Возьмите пирожок с вишней" так что не страшно.

Главное, что бы все позиции из списка всегда были в наличии, иначе профит для клиента теряется. Свернуть
Если помощник умеет делать заказ какого-то предустановленного списка покупок: "Продукты на неделю", "Все что нужно для моря" и т.д. это интересно. Один раз список зан Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции