Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Nielsen: сегмент FMCG в онлайне вырастет на 20% к 2020 году

Nielsen: сегмент FMCG в онлайне вырастет на 20% к 2020 году

В течение ближайших пяти-семи лет почти три четверти интернет-покупателей в США уже будут регулярно заказывать FMCG-товары в Сети, утверждается в совместном исследовании международного агентства Nielsen и Института маркетинга продуктов питания. К 2022-2024 годам объем онлайн-продаж продтоваров может достичь отметки в $100 млрд, говорят аналитики. Впрочем, не стоит ждать полного закрытия офлайновых магазинов – 80% потребителей не перестанут заезжать за покупками в обычные супермаркеты.

Динамика роста онлайн-продаж FMCG уже сейчас опережает динамику в офлайн-магазинах, и в ближайшие пять лет разрыв станет ещё больше, добавляют в Nielsen. В то время, как динамика розничных продаж FMCG в мире составляет в среднем +4% ежегодно, прогнозируемый рост онлайн-продаж достигнет 20%, или дополнительные $2,1 трлн уже к 2020 году. По мнению аналитиков, в ближайшем будущем мировая индустрия онлайн-торговли по оборотам сравняется с глобальным офлайн FMCG-рынком.

"Сейчас мы можем наблюдать фундаментальное изменение в ритейле, – заявил советник Nielsen по вопросам стратегического развития розничной торговли Том Блишок. – Весь необходимый для жизни минимум без проблем можно найти в онлайне, что привлекает все больше покупателей в Сеть".

Со своей стороны глава направления по работе с интернет-ритейлерами региона "Рынки роста" Nielsen Прашант Сингх добавил, что участникам рынка потребуется смелость, уверенность и проницательность для того, чтобы в такой переломный момент заниматься перераспределением баланса между высокомаржинальной офлайн-корзиной и пока что низкомаржинальной онлайн-корзиной. Впрочем, эксперт уверен, что тех, кто захочет пойти на этот обдуманный риск, награда не заставит себя ждать в ближайшие годы.

123123234

Удобство, хорошее соотношение цены и качества, ассортимент и положительный потребительский опыт — вот четыре ключевых фактора, которые влияют на принятие решений при покупке онлайн. Для создания выигрышной онлайн-стратегии ритейлеры должны быть уверены, что они подготовлены к тому, чтобы превзойти ожидания потребителей по всем четырём показателям, подчеркивают в Nielsen.

Результат может превзойти все ожидания, считают эксперты. Как только клиенты убеждаются в качестве и сервисе, то быстро переходят в категорию постоянных. Сегодня в мире в среднем 35% покупателей хотя бы раз за последние полгода покупали средства по уходу за собой в Интернете, 18% — средства для чистки дома, 14% — товары для детей, 13% — товары для животных.

232342424

Интерес к интернет-заказам фреш-категорий низок (11% в мире), но примеры отдельных стран внушают оптимизм: в Великобритании и Южной Корее намерение покупать продукты онлайн выражают 37% потребителей. В Южной Корее в 2017 году онлайн-продажи FMCG выросли на 27%, офлайн — на 3%; особенно сильна онлайн-динамика в категории минеральной воды (42% и 20%), замороженных продуктов (40% и 12%), кофе-миксов (40% и -14%), молока (26% и -1%).

34534646



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Dzhek-Ma
Правила успеха Джека Ма 2

Основатель Alibaba поделился жизненным опытом в Давосе
5446666
Zara сближает онлайн и офлайн 1

Клиенты модного ритейлера будут совершать интернет-покупки, находясь непосредственно в магазине








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены