подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
29/01/2018

Zara сближает онлайн и офлайн

1
Zara сближает онлайн и офлайн

Zara представила новый концептуальный магазин формата click-and-collect. Временная торговая точка открыта в восточном Лондоне в торговом центре Stratford в Вестфилде и просуществует до мая нынешнего года.

Магазин нового формата рассчитан на покупателей, делающих заказы онлайн: здесь можно не только забрать сложенные в виртуальную корзину вещи, но и поменять их в случае, если не подошел размер, или вернуть то, что не понравилось.

Генеральный директор компании Inditex, которой принадлежит бренд Zara, Пабло Исла охарактеризовал открытие магазина как ″еще одну веху в стратегии интеграции наших магазинов в онлайн-мир, которая и определяет самоидентификацию нашего бизнеса″.

Временная торговая точка является прототипом флагманского магазина, который откроется в мае. Согласно заявлению Inditex, это ″радикально новая концепция магазина, сердцем которой являются высокие технологии, предназначена для создания у покупателей принципиально нового опыта″.

Временный магазин занимает площадь 200 м². Клиенты совершат онлайн-покупки, находясь непосредственно в магазине, и могут решить, хотят ли они забрать свои приобретения с собой или получить доставку на дом в любое удобное время, в том числе и в тот же день. В этом им помогут консультанты, располагающие для работы мобильными устройствами.

Однако и это еще не все. Временный магазин Zara оснащен смарт-зеркалами – технологией, которая становится все более актуальной в индустрии моды. С их помощью клиенты могут получить уникальные рекомендации. Достаточно сканировать понравившийся товар с помощью технологии радиочастотной идентификации, и смарт-зеркало не только покажет, как на покупателе будет сидеть костюм, но и посоветует, какой размер и цвет подойдет больше, а также – какие аксессуары к нему подобрать.

Флагманский магазин нового формата, который планируется открыть в конце весны, займет помещение площадью 4500 м². В нем целый отдел будет выделен под прием онлайн-заказов.

Прокомментировать
Комментарии
Алена Артемьева
Head of Analytics - CAO, freshbroccoli.ru
30/01/2018
А в первоисточниках пишут, что как раз забрать с собой одежду из магазина не получится, так как ее доставляет на дом после примерки и покупки служба доставки, которая приезжает в течение часа позле посещения магазина. Например, вот здесь http://www.standard.co.uk/fashion/news/ ... 50226.html
Читайте также
29/01/2018
Табак в Сети: контакт с клиентами важнее продаж
Владелец Winston и Camel открыл в России интернет-магазин, в котором продает электронные сигареты и сменные картриджы к ним... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
Roberts R.
Владелец, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
16/01/2018
Помогите определиться с рекламной компанией 5
Согласен с предыдущим комментарием.
Другой вопрос, что контекстной рекламой можно "догнать" клиента.
Получится не так дорого, но эффективно.
У клиента будет впечатление что компания солидная, раз вкладывается в рекламу.
Мы так уговорили клиентов на ремонт оборудования.
Тоже клиенты - производства с оборудованием. Свернуть
Согласен с предыдущим комментарием. Другой вопрос, что контекстной рекламой можно "догнать" клиента. Получится не так дорого, но эффективно. У клиента будет впечатление что комп Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
12/01/2018
"Острая подача": 7 выпуск
Свежий выпуск самого неполиткорректного видеоблога о российской ecommerce... Подробнее
25/12/2017
"ВКонтакте" запустила новую рекламную платформу
Новый сервис соцсети поможет онлайн-продавцам ускорить запуск рекламной кампании... Подробнее
Андрей Андрей
Специалист по работе с клиентами, Башэл
24/07/2017
Как продвинуть бренд 2
Посмотрите на кока-колу, у неё получается хорошо.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда