Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Zara сближает онлайн и офлайн

Zara сближает онлайн и офлайн

1

Zara представила новый концептуальный магазин формата click-and-collect. Временная торговая точка открыта в восточном Лондоне в торговом центре Stratford в Вестфилде и просуществует до мая нынешнего года.

Магазин нового формата рассчитан на покупателей, делающих заказы онлайн: здесь можно не только забрать сложенные в виртуальную корзину вещи, но и поменять их в случае, если не подошел размер, или вернуть то, что не понравилось.

Генеральный директор компании Inditex, которой принадлежит бренд Zara, Пабло Исла охарактеризовал открытие магазина как ″еще одну веху в стратегии интеграции наших магазинов в онлайн-мир, которая и определяет самоидентификацию нашего бизнеса″.

Временная торговая точка является прототипом флагманского магазина, который откроется в мае. Согласно заявлению Inditex, это ″радикально новая концепция магазина, сердцем которой являются высокие технологии, предназначена для создания у покупателей принципиально нового опыта″.

Временный магазин занимает площадь 200 м². Клиенты совершат онлайн-покупки, находясь непосредственно в магазине, и могут решить, хотят ли они забрать свои приобретения с собой или получить доставку на дом в любое удобное время, в том числе и в тот же день. В этом им помогут консультанты, располагающие для работы мобильными устройствами.

Однако и это еще не все. Временный магазин Zara оснащен смарт-зеркалами – технологией, которая становится все более актуальной в индустрии моды. С их помощью клиенты могут получить уникальные рекомендации. Достаточно сканировать понравившийся товар с помощью технологии радиочастотной идентификации, и смарт-зеркало не только покажет, как на покупателе будет сидеть костюм, но и посоветует, какой размер и цвет подойдет больше, а также – какие аксессуары к нему подобрать.

Флагманский магазин нового формата, который планируется открыть в конце весны, займет помещение площадью 4500 м². В нем целый отдел будет выделен под прием онлайн-заказов.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Комментарии
Ссылка на сообщение Алена Артемьева
Head of Analytics - CAO
freshbroccoli.ru



А в первоисточниках пишут, что как раз забрать с собой одежду из магазина не получится, так как ее доставляет на дом после примерки и покупки служба доставки, которая приезжает в течение часа позле посещения магазина. Например, вот здесь http://www.standard.co.uk/fashion/news/ ... 50226.html


Читайте также
533333333333
Табак в Сети: контакт с клиентами важнее продаж

Владелец Winston и Camel открыл в России интернет-магазин, в котором продает электронные сигареты и сменные картриджы к ним

Помогите определиться с рекламной компанией 19

Согласен с предыдущим комментарием. Другой вопрос, что контекстной рекламой можно "догнать" клиента. Получится не так дорого, но эффективно. У клиента будет впечатление что компания солидная,…
острая подача
“Острая подача”: 7 выпуск

Свежий выпуск самого неполиткорректного видеоблога о российской ecommerce








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены