Zara сближает онлайн и офлайн
1Zara представила новый концептуальный магазин формата click-and-collect. Временная торговая точка открыта в восточном Лондоне в торговом центре Stratford в Вестфилде и просуществует до мая нынешнего года.
Магазин нового формата рассчитан на покупателей, делающих заказы онлайн: здесь можно не только забрать сложенные в виртуальную корзину вещи, но и поменять их в случае, если не подошел размер, или вернуть то, что не понравилось.
Генеральный директор компании Inditex, которой принадлежит бренд Zara, Пабло Исла охарактеризовал открытие магазина как ″еще одну веху в стратегии интеграции наших магазинов в онлайн-мир, которая и определяет самоидентификацию нашего бизнеса″.
Временная торговая точка является прототипом флагманского магазина, который откроется в мае. Согласно заявлению Inditex, это ″радикально новая концепция магазина, сердцем которой являются высокие технологии, предназначена для создания у покупателей принципиально нового опыта″.
Временный магазин занимает площадь 200 м². Клиенты совершат онлайн-покупки, находясь непосредственно в магазине, и могут решить, хотят ли они забрать свои приобретения с собой или получить доставку на дом в любое удобное время, в том числе и в тот же день. В этом им помогут консультанты, располагающие для работы мобильными устройствами.
Однако и это еще не все. Временный магазин Zara оснащен смарт-зеркалами – технологией, которая становится все более актуальной в индустрии моды. С их помощью клиенты могут получить уникальные рекомендации. Достаточно сканировать понравившийся товар с помощью технологии радиочастотной идентификации, и смарт-зеркало не только покажет, как на покупателе будет сидеть костюм, но и посоветует, какой размер и цвет подойдет больше, а также – какие аксессуары к нему подобрать.
Флагманский магазин нового формата, который планируется открыть в конце весны, займет помещение площадью 4500 м². В нем целый отдел будет выделен под прием онлайн-заказов.
Другой вопрос, что контекстной рекламой можно "догнать" клиента.
Получится не так дорого, но эффективно.
У клиента будет впечатление что компания солидная, раз вкладывается в рекламу.
Мы так уговорили клиентов на ремонт оборудования.
Тоже клиенты - производства с оборудованием. Свернуть