подписка
Подписаться
25/12/2017

"ВКонтакте" запустила новую рекламную платформу

Cоцсеть "ВКонтакте" запустила на базе рекламных кабинетов маркет-платформу и планирует запуск инструмента для нативной рекламы.

Что такое маркет-платформа

Как говорится в официальном сообщении соцсети, новая платформа представляет собой сервис для автоматической публикации рекламных сообщений в сообществах.

Работает он следующим образом: рекламодатель подает заявку на размещение, где указывает необходимые таргетинги (бюджет, сроки кампании, характеристики аудитории и прочие таргетинги). Система автоматически подбирает сообщества для размещения, которые соответствуют всем заявленным требованиям. Неподходящие варианты можно будет исключить вручную.

"ВКонтакте" будет выбирать сообщества для предложения по стратегии "Больше охвата", а заявки на размещение будут приниматься автоматически, что ускорит запуск рекламной кампании. В следующем году будет запущена стратегия "Больше переходов".

С 25 декабря платформа работает в тестовом режиме.

Каталог нативных интеграций

Еще одно нововведение "ВКонтакте" – это каталог нативных интеграций, который будет запущен в ближайшее время. Он будет содержать список площадок, где можно будет разместить нативные рекламные материалы. Помимо самого перечня площадок, в каталоге можно будет найти информацию о стоимости размещения, уже реализованных проектах, а также контактные данные администрации сообщества, чтобы связаться с ней для уточнения деталей.

По замыслу соцсети, нативные рекламные интеграции органично выглядят в ленте контента сообщества, поэтому не вызывают раздражения у пользователей.

Прокомментировать
Читайте также
Александр Апраксин
основатель, Man Web Interactive
04/01/2018
торговая марка в доменном имени 2
Перейти к исходному сообщению
Коллеги, возник такой вопрос:Есть популярная, в своем сегменте, торговая марка. У нее несколько моделей, в каждой модели по 4-12 изделий (одинаковых по характеристикам, разных по дизайнам). Конкурента Еще...
Коллеги, возник такой вопрос:

Есть популярная, в своем сегменте, торговая марка. У нее несколько моделей, в каждой модели по 4-12 изделий (одинаковых по характеристикам, разных по дизайнам).

Конкурентами зарегистрировано несколько магазинов с доменами: торговая-марка-market.ru, торговая-марка-shop.ru и.т.д. Дистрибьютор марки в РФ относится к этому лояльно, так как магазины дают хорошие продажи, да и мы (конкуренты) только немного завидуем по доброму: ребята молодцы, вовремя подсуетились.
Вопрос в следующем: есть несколько доменов вида: торговая-марка-модель. ru. С поисковых запросов такого типа (марка-модель) очень много заказов (и у нас, и у всех конкурентов) Полноценый ИМ смысла делать нет: кол-во артикулов в каждой модели небольшое. Делать одностраничники и лить на них трафик с рекламы? Или делать переход с одностраничника на основной сайт? Или вообще не заморачиваться?) Свернуть
Александр А.  Александр А. Совладелец, ИМ


Делать основной сайт, а для доменов в формате марка-модель делать одностраничники и использовать их как дополнительный источник трафика. Причем процесс заказа можно сделать возможным как с самого одностраничника, так и с помощью основного сайта. Свернуть
Коллеги, возник такой вопрос:Есть популярная, в своем сегменте, торговая марка. У нее несколько моделей, в каждой модели по 4-12 изделий (одинаковых по характеристикам, разных по дизайнам Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
26/12/2017
"Директ" улучшил автотаргетинг
Теперь его можно включать сразу для нескольких групп объявлений... Подробнее
Артур Серов
Директор, Mart Nails
24/12/2017
Аутсорсинговый Колл Центр с полным управление 1
Здравствуйте, может тема не в той категории форума но ближе не нашел.
Встречал ли кто аутсорсинговые колл центры для холодный звонков, в которых можно самостоятельно в режиме реального времени менять скрипт? И давать задания на обзвон из личного кабинета вплоть до одного звонка? Самому загрузить базу для обзвона из личного кабинета.

Везде предлагают сами написать скрипт, собрать базу,и сделать большое количество звонков за внушительную сумму. Естественно не зная специфики бизнеса получится чушь. С оплатой за результат также ничего не получится так как получить согласие и заинтересовать клиента разные вещи. Свернуть
Здравствуйте, может тема не в той категории форума но ближе не нашел. Встречал ли кто аутсорсинговые колл центры для холодный звонков, в которых можно самостоятельно в режиме реального вр Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
20/12/2017
"ВКонтакте" оптимизирует продающие "карусели"
Нововведение позволит ускорить процесс создания рекламных объявлений и тестирования их на различных сегментах аудитории... Подробнее
19/12/2017
"Директ" vs AdWords: что продает лучше
Исследование определило, какая из систем приводит более платежеспособную аудиторию... Подробнее