"ВКонтакте" оптимизирует продающие "карусели"
Соцсеть "ВКонтакте" упростила создание рекламных "каруселей" и проведение A/B-тестирования. Как говорится в официальном сообщении компании, нововведение позволит ускорить процесс создания рекламных объявлений и тестирования их на различных сегментах аудитории.
Что такое "Карусель"
"Карусель" – это объявление с карточками, которые могут быть добавлены к скрытой рекламной записи. Каждая карточка может иметь свое название, изображение, описание и кнопку призыва к действию.
У "Карусели" нет какого-то специального назначения, поэтому рекламодатели могут использовать ее в качестве гибкого рекламного инструмента, который можно адаптировать под любые нужды. Например, продавец смартфонов может добавить в "Карусель" не только гаджет, но еще и чехол к нему или прочие аксессуары.
Карточек в "Карусели" должно быть не меньше трех. Создается "Карусель" в меню создания рекламных объявлений.