Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"ВКонтакте" оптимизирует продающие "карусели"

"ВКонтакте" оптимизирует продающие "карусели"

Соцсеть "ВКонтакте" упростила создание рекламных "каруселей" и проведение A/B-тестирования. Как говорится в официальном сообщении компании, нововведение позволит ускорить процесс создания рекламных объявлений и тестирования их на различных сегментах аудитории.

Что такое "Карусель"

"Карусель" – это объявление с карточками, которые могут быть добавлены к скрытой рекламной записи. Каждая карточка может иметь свое название, изображение, описание и кнопку призыва к действию.

У "Карусели" нет какого-то специального назначения, поэтому рекламодатели могут использовать ее в качестве гибкого рекламного инструмента, который можно адаптировать под любые нужды. Например, продавец смартфонов может добавить в "Карусель" не только гаджет, но еще и чехол к нему или прочие аксессуары.

 

cif

Карточек в "Карусели" должно быть не меньше трех. Создается "Карусель" в меню создания рекламных объявлений.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
reklamaplanet_209
"ВКонтакте" запустила новую рекламную платформу

Новый сервис соцсети поможет онлайн-продавцам ускорить запуск рекламной кампании

Интернет-магазин продукции Apple

Как выбрать стратегию продвижения интернет-магазина торгующего продукцией Apple?
dsa
"Директ" vs AdWords: что продает лучше

Исследование определило, какая из систем приводит более платежеспособную аудиторию






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены