подписка
Подписаться
20/12/2017

"ВКонтакте" оптимизирует продающие "карусели"

"ВКонтакте" оптимизирует продающие "карусели"

Соцсеть "ВКонтакте" упростила создание рекламных "каруселей" и проведение A/B-тестирования. Как говорится в официальном сообщении компании, нововведение позволит ускорить процесс создания рекламных объявлений и тестирования их на различных сегментах аудитории.

Что такое "Карусель"

"Карусель" – это объявление с карточками, которые могут быть добавлены к скрытой рекламной записи. Каждая карточка может иметь свое название, изображение, описание и кнопку призыва к действию.

У "Карусели" нет какого-то специального назначения, поэтому рекламодатели могут использовать ее в качестве гибкого рекламного инструмента, который можно адаптировать под любые нужды. Например, продавец смартфонов может добавить в "Карусель" не только гаджет, но еще и чехол к нему или прочие аксессуары.

 

cif

Карточек в "Карусели" должно быть не меньше трех. Создается "Карусель" в меню создания рекламных объявлений.

Прокомментировать
Читайте также
25/12/2017
"ВКонтакте" запустила новую рекламную платформу
Новый сервис соцсети поможет онлайн-продавцам ускорить запуск рекламной кампании... Подробнее
Евгений Медведев
Менеджер, UPEE
19/12/2017
Интернет-магазин продукции Apple 1
Как выбрать стратегию продвижения интернет-магазина торгующего продукцией Apple?
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/12/2017
"Директ" vs AdWords: что продает лучше
Исследование определило, какая из систем приводит более платежеспособную аудиторию... Подробнее
15/12/2017
"Директ" дал новые инструменты продавцам обуви и одежды
Сервис от "Яндекса" запустил поддержку смарт-баннеров, дающих больше данных о продвигаемом товаре... Подробнее
Антон Кактусов
owner, Self-Employed
29/11/2017
Победа над "Баден-Баденом": как вывести сайт из-под санкций "Яндекса" - обсуждение 2
Спасибо! Хороший кейс. Мне, например, не приходило в голову менять альты и тайтлы картинок..
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг