подписка
Подписаться

торговая марка в доменном имени

Подписка на RSS
Александр А.
Совладелец, ИМ
22/12/2017
Коллеги, возник такой вопрос:

Есть популярная, в своем сегменте, торговая марка. У нее несколько моделей, в каждой модели по 4-12 изделий (одинаковых по характеристикам, разных по дизайнам).

Конкурентами зарегистрировано несколько магазинов с доменами: торговая-марка-market.ru, торговая-марка-shop.ru и.т.д. Дистрибьютор марки в РФ относится к этому лояльно, так как магазины дают хорошие продажи, да и мы (конкуренты) только немного завидуем по доброму: ребята молодцы, вовремя подсуетились.
Вопрос в следующем: есть несколько доменов вида: торговая-марка-модель. ru. С поисковых запросов такого типа (марка-модель) очень много заказов (и у нас, и у всех конкурентов) Полноценый ИМ смысла делать нет: кол-во артикулов в каждой модели небольшое. Делать одностраничники и лить на них трафик с рекламы? Или делать переход с одностраничника на основной сайт? Или вообще не заморачиваться?)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Апраксин
основатель, Man Web Interactive
04/01/2018
Перейти к исходному сообщению
Коллеги, возник такой вопрос:Есть популярная, в своем сегменте, торговая марка. У нее несколько моделей, в каждой модели по 4-12 изделий (одинаковых по характеристикам, разных по дизайнам). Конкурента Еще...
Коллеги, возник такой вопрос:

Есть популярная, в своем сегменте, торговая марка. У нее несколько моделей, в каждой модели по 4-12 изделий (одинаковых по характеристикам, разных по дизайнам).

Конкурентами зарегистрировано несколько магазинов с доменами: торговая-марка-market.ru, торговая-марка-shop.ru и.т.д. Дистрибьютор марки в РФ относится к этому лояльно, так как магазины дают хорошие продажи, да и мы (конкуренты) только немного завидуем по доброму: ребята молодцы, вовремя подсуетились.
Вопрос в следующем: есть несколько доменов вида: торговая-марка-модель. ru. С поисковых запросов такого типа (марка-модель) очень много заказов (и у нас, и у всех конкурентов) Полноценый ИМ смысла делать нет: кол-во артикулов в каждой модели небольшое. Делать одностраничники и лить на них трафик с рекламы? Или делать переход с одностраничника на основной сайт? Или вообще не заморачиваться?) Свернуть
Александр А.  Александр А. Совладелец, ИМ


Делать основной сайт, а для доменов в формате марка-модель делать одностраничники и использовать их как дополнительный источник трафика. Причем процесс заказа можно сделать возможным как с самого одностраничника, так и с помощью основного сайта.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы