"Нетология" обвинила Яндекс в потворстве пиратам
Образовательный онлайн-сервис "Нетология" обвинил Яндекс.Директ в том, что тот не борется с мошенниками, ворующими у сервиса обучающий контент. По словам гендиректора сервиса Максима Спиридонова, пираты копируют логотип и контент "Нетологии", а потом рекламируют "ворованные" у компании курсы через Яндекс.Директ, таргетируя их именно на посетителей сайта "Нетологии". Деньги мошенники выводят на Яндекс.Кошелек. А Яндекс не торопится реагировать, написал бизнесмен на своей странице в Facebook.
При этом реклама мошенников "мимикрирует" под распродажу самой "Нетологии", сообщают пользователи в комментариях к записи.
Представитель службы поддержки пользователей Яндекс.Денег Андрей Лазорев ответил, что переводы с кошелька на кошелек — это частные взаимоотношения физических лиц, в которые компания не может вмешиваться по закону.
"Но если поступает сигнал о том, что кошелек используется с нарушением оферты или закона, мы принимаем все возможные и необходимые меры. При этом в отношении пользователей, которые нарушили правила платежного сервиса или закон, принять меры могут только правоохранительные органы. По их запросу мы готовы передать всю нужную для расследования информацию", – написал Лазорев.
Позже пресс-служба Яндекс.Директа сообщила, что пиратская реклама в Директе приостановлена. "Яндекс действовал и действует в рамках законодательства России и нашей рекламной политики. После обращения со стороны "Нетологии" мы приостановили размещение упомянутых рекламных объявлений. Со своей стороны мы всегда стараемся максимально оперативно решать возникающие вопросы", – приводит их комментарий портал VC.ru.
Похожий случай далеко не единичный. Участникам рынка есть что рассказать о рекламе пиратских ресурсов, которая далеко не стразу блокируется, если вообще блокируется Яндексом.
"Что касается Нетологии, очевидно, это был лишь вопрос времени. Кроме того, скорее всего, случай явно не первый, но очень масштабный", – прокомментировал Тимофей Шиколенков, недавно запустивший онлайн-университет ecommerce "Два сэнсея".
"Именно поэтому мы не только защищаем видео от возможности загрузить на компьютер (+ используется защита DRM, не позволяющая воспроизвести видео на другом устройстве) в рамках нашего проекта, но и используем водяные знаки с идентификатором ученика. А кроме этого сам ученик в подобном случае несёт по договору финансовую ответственность в размере подтверждённых потерь, но не менее десятикратной суммы, оплаченной за курс", – рассказал эксперт.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Только что в ЯМ, что ЯД тебе нужно доказывать что ты не идиот. Не один раз и предупреждения получали за якобы не корректную цену, притом что не менялись цены последние 2 месяца, то рекламу отклоняют по не понятным причинам Свернуть