подписка
Подписаться
13/11/2018

"Нетология" обвинила Яндекс в потворстве пиратам

Образовательный онлайн-сервис "Нетология" обвинил Яндекс.Директ  в том, что тот не борется с мошенниками, ворующими у сервиса обучающий контент. По словам гендиректора сервиса Максима Спиридонова, пираты копируют логотип и контент "Нетологии", а потом рекламируют "ворованные" у компании курсы через Яндекс.Директ, таргетируя их именно на посетителей сайта "Нетологии". Деньги мошенники выводят  на Яндекс.Кошелек. А Яндекс  не торопится реагировать, написал бизнесмен на своей странице в Facebook.325

При этом реклама мошенников "мимикрирует" под распродажу самой "Нетологии", сообщают пользователи в комментариях к записи.

коммент Нетология

Представитель службы поддержки пользователей Яндекс.Денег Андрей Лазорев ответил, что переводы с кошелька на кошелек — это частные взаимоотношения физических лиц, в которые компания не может вмешиваться по закону.

"Но если поступает сигнал о том, что кошелек используется с нарушением оферты или закона, мы принимаем все возможные и необходимые меры. При этом в отношении пользователей, которые нарушили правила платежного сервиса или закон, принять меры могут только правоохранительные органы. По их запросу мы готовы передать всю нужную для расследования информацию", – написал Лазорев.

Лазорев ЯДеньги

Позже пресс-служба Яндекс.Директа сообщила, что пиратская реклама в Директе приостановлена. "Яндекс действовал и действует в рамках законодательства России и нашей рекламной политики. После обращения со стороны "Нетологии" мы приостановили размещение упомянутых рекламных объявлений. Со своей стороны мы всегда стараемся максимально оперативно решать возникающие вопросы", – приводит их комментарий портал VC.ru.

Похожий случай далеко не единичный. Участникам рынка есть что рассказать о рекламе пиратских ресурсов, которая далеко не стразу блокируется, если вообще блокируется Яндексом.

"Что касается Нетологии, очевидно, это был лишь вопрос времени. Кроме того, скорее всего, случай явно не первый, но очень масштабный", – прокомментировал Тимофей Шиколенков, недавно запустивший онлайн-университет ecommerce "Два сэнсея".

"Именно поэтому мы не только защищаем видео от возможности загрузить на компьютер (+ используется защита DRM, не позволяющая воспроизвести видео на другом устройстве) в рамках нашего проекта, но и используем водяные знаки с идентификатором ученика. А кроме этого сам ученик в подобном случае несёт по договору финансовую ответственность в размере подтверждённых потерь, но не менее десятикратной суммы, оплаченной за курс", – рассказал  эксперт.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
14/11/2018
Костыгин может потерять другие активы из-за "Юлмарта"
Совладельцы ранее крупнейшего российского интернет-ритейлера закончили тяжбу в Лондонском международном третейском суде... Подробнее
13/11/2018
"Яндекс.Такси" оштрафовали за мелкий шрифт
ФАС наказала агрегатор за недостоверную рекламу на автомобилях.... Подробнее
13/11/2018
АКИТ попросила президента быстрее легализовать "ювелирку"
Ассоциация обратилась к президенту России с просьбой узаконить интернет-торговлю ювелирными изделиями... Подробнее
13/11/2018
Дмитрия Костыгина выпустили под залог
Совладелец "Юлмарта" освобожден из-под домашнего ареста под залог в 25 млн рублей... Подробнее
Александр Д.
менеджер по продвижению сайта, Торговля (Оборудование, мини-компания)
13/08/2018
Интернет-магазин крымской косметики требует от ФАС признать "Яндекс" монополистом - обсуждение 2
Не монополисты, ага.
Только что в ЯМ, что ЯД тебе нужно доказывать что ты не идиот. Не один раз и предупреждения получали за якобы не корректную цену, притом что не менялись цены последние 2 месяца, то рекламу отклоняют по не понятным причинам Свернуть
Не монополисты, ага. Только что в ЯМ, что ЯД тебе нужно доказывать что ты не идиот. Не один раз и предупреждения получали за якобы не корректную цену, притом что не менялись цены последни Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы