подписка
Подписаться
05/10/2021

Неожиданный лидер ТОП-5: кто и что чаще всего заказывает через корпоративную доставку продуктов "Перекрестка"

Онлайн-гипермаркет "Vprok.ru Перекресток" представил статистику по наиболее популярным корпоративным заказам. По данным компании, чаще всего в офисы заказывают крупу киноа, кофе в зернах, плиточный шоколад и пшеничную муку.

Корпоративная доставка от "Vprok.ru Перекресток" работает с марта 2019 года. В числе клиентов сервиса – офисы, сетевые рестораны, кафе, крупный бизнес, благотворительные организации и т.д. Соответственно и разнятся их закупки впрок.

Сетевые рестораны и благотворительные организации в апреле-августе 2021 года заказали 7 тысяч упаковок или около 4 тонн крупы киноа.

Спрос на кофе в зернах в офисах вырос за год в 402 раза, а в капсулах – в 16,4 раза.

В 2,6 раза увеличились продажи муки в сетевые отели и рестораны, а в несетевые – в 18,8 раза.

А для крупного бизнеса любимым лакомством стали шоколад и шоколадные батончики: их продажи выросли в 4,5 раза.

Но наибольший рост закупок показали благотворительные организации. Они заказали сгущенного молока в 123 раза больше, горбуши – в 47, 3 раза, тушеной говядины – в 34,3 раза, а подсолнечного масла – в 29,3 раза.

"Мы видим, как все больше клиентов делают выбор в пользу продуктов для здорового питания. Этот тренд уже сформировался и продолжает активно развиваться в России. Не только рестораны, но уже и благотворительные организации начинают заказывать ЗОЖ-ные товары. Безусловно, традиционные товары–маркеры заказов в офисы и для крупного бизнеса остаются. Это различные сорта кофе, снеки, кондитерские изделия", – отмечает управляющий директор онлайн-гипермаркета "Vprok.ru Перекрёсток" Леонид Довладбегян.

Больше всего заказов в сервисе делают офисы. В апреле-августе на их долю пришлось 43,47% всех В2В-заказов.

Очень ощутимо, на 22,5%, выросла доля сетевых ресторанов и составила 26% от всех заказов, поступающих от юридических лиц.

При этом заказы от корпоративных клиентов могут весить от 100кг до нескольких тонн, а их стоимость находится в диапазоне от трех до 900 тысяч рублей.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
05/10/2021
Голосование в "Свободную секцию" ЭТ-2021 открыто 1
21 доклад претендует на участие в программе "Электронной торговли — 2021" — крупнейшей конференции для онлайн-магазинов, ритейлеров и производителей. И только три из них будут озвучены на конференции. Всё решит голосование!... Подробнее
05/10/2021
Что там Оzon затевает с алкоголем?
Маркетплейс зарегистрировал отдельное юрлицо для этого бизнеса и сообщил о намерении получить соответствующую лицензию... Подробнее
05/10/2021
KFC будет доставлять "Прямиком"
Сеть запускает собственную службу доставки, услуга уже работает в Москве и Петербурге. Узнали у тех, кто работает на этом рынке, сколько таким образом можно сэкономить и чем это грозит агрегаторам... Подробнее
Андрей С.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
27/09/2021
Красные в городе! “Магнит” запускает собственную доставку и переходит на свою платформу в онлайн-продажах - обсуждение 2
А можно на них еще маски Дали одеть для единообразия   :!: 
Фанаты Бумажного дома будут по три раза на дню заказывать продукты из Магнита  :lol:  :lol:  :lol: 
Форум Тенденции развития Российские тенденции
20/09/2019
Леонид Довладбегян, Perekrestok.ru: "Онлайн – это отдельный бизнес"
О возможном “переделе” FMCG-рынка, роли dark stores и о том, почему опыт зарубежных ритейлеров сложно перенести в Россию... Подробнее