подписка
Подписаться
12/04/2012

Не так страшен мошенник, как его малюют

Ажиотаж вокруг интернет-мошенников приносит ритейлу больше вреда, сообщил на пресс-конференции в рамках Online Retail Russia 2012 Кирилл Гродинский, генеральный директор E5.ru. Мошеннические трансакции совершаются, но объемы их значительно преувеличиваются СМИ. Однако учет рисков особенно необходим в условиях роста безналичных платежей.



"В OZON мы сотрудничаем с большим интегратором онлайн-платежей – платежным сервисом ASSIST. Это надежный партнер, и вся ответственность за безопасность лежит на нем", – поделился Андрей Чечин, руководитель коммерческих проектов компании. На вопрос, кто будет брать на себя ответственность перед партнерами Торговой площадки OZON, г-н Чечин ответил, что все риски компания будет брать на себя, а не спускать на продавцов или покупателей.



В E5.ru сегодня не принимаются онлайн-платежи, поэтому в магазине используются другие механизмы. "Если мы уверены, что клиент – мошенник, мы отправляем его со всеми претензиями в полицию, но если есть хоть какие-то сомнения, что нет, то нам дешевле возместить ему ущерб", – рассказал Кирилл, как в E5 решаются проблемы с мошенниками.



И наконец, Максим Марков, директор по безопасности KupiVIP, прокомментировал, что сегодня в Интернете на "прилавках" мошенников уже находится огромное множество добытой незаконно информации, но не всегда эти данные могут представлять ценность, так как стоимость их крайне велика, а работы над ними предстоит еще много, прежде чем они станут приносить пользу.



Сегодня онлайн-оплата товаров составляет свыше 70% от всех платежей в интернет-магазинах США, по сообщению участников конференции. В России такой долей по-прежнему обладает наличная оплата.

Прокомментировать
Читайте также
Алексей_К
20/02/2014
Обнаружена брешь в платежной системе QIWI 6
lolly:

на что нужно обращать внимание?

В первую очередь обращайте внимание на даты сообщений на форумах.
Форум Ведение бизнеса Безопасность
Trufaldino
20/05/2012
Поставщик из Великобритании 7
Да не всё так однозначно! Я по WU слал в Китай деньги, и ничего - пришёл товар, какой и заказывал. Но раз на раз не приходится...
Форум Ведение бизнеса Безопасность
17/04/2012
"Аэрофлот" требует 146 млн за нарушенные онлайн-продажи
Арбитражный суд Москвы принял иск ОАО "Аэрофлот" о взыскании 146 млн рублей ущерба с "ВТБ 24". Ущерб был понесен в результате хакерской DDoS-атаки, которая на семь дней сделала невозможной онлайн-продажу билетов. Представители ответчика считают иск необоснованным, поскольку атаке подверглись не банковские сервера, а сеть компании Assist, партнера "ВТБ 24" в реализации проекта бронирования билетов.... Подробнее
12/04/2012
Шпион, выйди вон
Аналитический центр Falcongaze, занимающийся разработками систем контроля утечки данных и контроля за персоналом, провёл исследование, целью которого было выяснить, какая информация представляет для компаний-конкурентов наибольший интерес.... Подробнее
12/04/2012
Хакеры атаковали "Почту России"
11 апреля 2012 года сайт "Почты России" подвергся DoS-атаке. На веб-ресурс одновременно обрушились около 60 тыс. запросов, лишивших клиентов "Почты России" возможности отслеживать статус заказных отправлений.... Подробнее