Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Не стоит игнорировать старшее поколение

Не стоит игнорировать старшее поколение

Аудитория онлайн-магазинов постоянно расширяется, а самой быстрорастущей группой клиентов оказались покупатели старше 55 лет, выявило исследование маркетингового агентства Greenlight. Согласно прогнозам, в ближайшее десятилетие старшее поколение будет совершать две трети всех интернет-покупок. Однако ритейлеры до сих пор игнорируют эту группу населения и ориентируются в основном на молодежный рынок.

Результаты исследования в Великобритании показали, что люди старше 55 лет тратят около 14,45 млрд фунтов на онлайн-шопинг. При этом 76% из них делают онлайн-покупки хотя бы раз в месяц. Согласно прогнозам аналитиков, в будущем количество покупателей старшего поколения еще увеличится и уже 9 из 10 покупателей предпочтут пользоваться для покупок интернетом.

Операционный директор и сооснователь Greenlight Андреа Пурос советует онлайн-магазинам отвлечься от молодежного рынка и сосредоточиться на категории населения более зрелого возраста. Представители старших поколений более аккуратны и точны в своих покупках, платежеспособнее, предпочитают ориентироваться на отзывы в блогах интернет-магазинов. Кроме того, зачастую им нужна услуги доставки товаров на дом.

Лучшее средство для привлечения покупателей старше 55 лет – простой интерфейс сайта с удобным использованием, без лишних "наворотов". Категория продовольственных товаров в онлайн-сегменте занимает лидирующие позиции у людей старше 55 лет, на втором месте – книги и бытовая техника, на третьем – видео и музыка.

А вот fashion-ритейлеры пока практически не обращают внимания на эту категорию населения. В ходе опроса 56-летняя Лин Скуибб пожаловалась, что при посещении модных интернет-магазинов у нее создается впечатление полного игнорирования ее как покупателя, поскольку почти все ориентировано на молодых людей. Онор Вестнедж из Verdict объяснил, что для fashion-ритейлеров люди в возрасте от 45 до 55 лет являются потенциально опасными покупателями. Если модный бренд будет ориентирован на данную группу населения, то его позиционирование кардинально измениться.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Софт для управления сотрудниками 2

GPS-трекинг курьеров и других сотрудников "на выезде" по сути у них идет там. Раз и посмотрел курьер Вася спит в машине или едет на задание.…
"Эльдорадо" покупает лояльность клиентов за кофе
"Эльдорадо" покупает лояльность клиентов за кофе

Одной из успешных программ лояльности у крупного ритейлера стал "кофе-клуб"
Сколько стоит фраза "нет на складе"?
Сколько стоит фраза "нет на складе"?

"Товара нет на складе". Британская аналитическая компания IHL Group подсчитала, во сколько интернет-магазинам обходятся эти слова








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены