подписка
Подписаться
28/08/2015

Не стоит игнорировать старшее поколение

Не стоит игнорировать старшее поколение

Аудитория онлайн-магазинов постоянно расширяется, а самой быстрорастущей группой клиентов оказались покупатели старше 55 лет, выявило исследование маркетингового агентства Greenlight. Согласно прогнозам, в ближайшее десятилетие старшее поколение будет совершать две трети всех интернет-покупок. Однако ритейлеры до сих пор игнорируют эту группу населения и ориентируются в основном на молодежный рынок.

Результаты исследования в Великобритании показали, что люди старше 55 лет тратят около 14,45 млрд фунтов на онлайн-шопинг. При этом 76% из них делают онлайн-покупки хотя бы раз в месяц. Согласно прогнозам аналитиков, в будущем количество покупателей старшего поколения еще увеличится и уже 9 из 10 покупателей предпочтут пользоваться для покупок интернетом.

Операционный директор и сооснователь Greenlight Андреа Пурос советует онлайн-магазинам отвлечься от молодежного рынка и сосредоточиться на категории населения более зрелого возраста. Представители старших поколений более аккуратны и точны в своих покупках, платежеспособнее, предпочитают ориентироваться на отзывы в блогах интернет-магазинов. Кроме того, зачастую им нужна услуги доставки товаров на дом.

Лучшее средство для привлечения покупателей старше 55 лет – простой интерфейс сайта с удобным использованием, без лишних "наворотов". Категория продовольственных товаров в онлайн-сегменте занимает лидирующие позиции у людей старше 55 лет, на втором месте – книги и бытовая техника, на третьем – видео и музыка.

А вот fashion-ритейлеры пока практически не обращают внимания на эту категорию населения. В ходе опроса 56-летняя Лин Скуибб пожаловалась, что при посещении модных интернет-магазинов у нее создается впечатление полного игнорирования ее как покупателя, поскольку почти все ориентировано на молодых людей. Онор Вестнедж из Verdict объяснил, что для fashion-ритейлеров люди в возрасте от 45 до 55 лет являются потенциально опасными покупателями. Если модный бренд будет ориентирован на данную группу населения, то его позиционирование кардинально измениться.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Недосекин
Руководитель отдела по работе с клиентами, Ingate
12/08/2021
Как вывести на рынок новый товар с помощью маркетинговой модели 5W
Представьте, что вы создали новый продукт и теперь вам предстоит вывести его на рынок. Чтобы избежать стратегических ошибок, предлагаем использовать маркетинговую модель Шеррингтона 5W. Она позволяет получить ответ, на какую аудиторию ориентироваться в рекламной кампании и что нужно делать, чтобы вашим товаров заинтересовались. ... Подробнее
22/07/2019
Яндекс.Еда и Delivery Club доставят горячий кофе
Компании нашли новый рынок объемом в миллиарды рублей... Подробнее
Roman_
07/09/2015
Софт для управления сотрудниками 3
GPS-трекинг курьеров и других сотрудников "на выезде" по сути у них идет там. Раз и посмотрел курьер Вася спит в машине или едет на задание. Мы сейчас как для своего "Бегунка" разрабатываем мобильное приложение. Мобильное приложение подобного класса позволяет выдавать задания сразу на телефон и контролировать курьера. Свернуть
GPS-трекинг курьеров и других сотрудников "на выезде" по сути у них идет там. Раз и посмотрел курьер Вася спит в машине или едет на задание. Мы сейчас как для своего "Бегун Еще...
01/09/2015
"Эльдорадо" покупает лояльность клиентов за кофе
Одной из успешных программ лояльности у крупного ритейлера стал "кофе-клуб"... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
26/08/2015
Сколько стоит фраза "нет на складе"?
"Товара нет на складе". Британская аналитическая компания IHL Group подсчитала, во сколько интернет-магазинам обходятся эти слова... Подробнее