подписка
Подписаться
22/07/2020

"Не спать!": X5 Retail Group внедрит систему безопасности в своем автопарке

"Не спать!": X5 Retail Group внедрит систему безопасности в своем автопарке

Логистическое подразделение X5 Retail Group внедряет в своем грузовом автопарке систему безопасности "Антисон". Она  проследит за тем, чтобы водители фур не создавали своими действиями аварийных ситуаций на дороге. Таким образом компания повысит уровень безопасности автопарка X5 Logistic. Как отмечают эксперты, усталость водителей – одна из основных причин серьезных ДТП.

Систему "Антисон" создали в корпорации "Ростех". Она представляет собой сочетание видеорегистратора, ряда камер и программного обеспечения, интегрированного в общую  IT-инфраструктуру компанию. Приборы фиксируют состояние водителя: повороты головы, мимику, частоту моргания и другие факторы – и определяют по специфике поведения, когда он может заснуть. Тогда система срабатывает, не давая ему сделать это за рулем. За состоянием водителей можно следить в едином центре мониторинга автоперевозчика.

Кроме того, "Антисон" реагирует на другие действия, которые водитель не должен совершать во время движения: разговаривать по телефону или вести смс-переписку, курить. Она также фиксирует дорожную разметку, расстояние до других машин на дороге, резкие торможения или ускорения и может оценивать степень безопасности вождения. Для компании небесполезна и еще одна опция: при открытии заднего борта машины включается видеозапись. Так можно зарегистрировать или предотвратить возможные кражи.

Система уже опробована на 10 грузовиках  X5 Logistic. По результатам тестирования аналитики компании прогнозируют, что можно на 40% снизить аварийность своего автопарка.  Однако компания решила провести второй этап испытаний, на этот раз на 50 автомобилях, обслуживающих распределительные центры "Ворсино" и "Видное". Уже по итогам второго этапа будет приниматься решение, масштабировать ли внедрение "Антисна" на всю компанию.

Всего X5 Logistic владеет более чем 4 тыс. автомобилей разной грузоподъемности.  Планируется, что новая система поможет также установить личный энергоресурс каждого водителя и в зависимости от этого определить оптимальный график нагрузки.

Ранее систему "Антисон" другого производителя внедрили на московском наземном транспорте, после чего водители начали жаловаться на падение зрения, резь в глазах и общее ухудшение самочувствия. Однако Роспотребнадзор подтвердил, что "Антисон" соответствует всем санитарным нормам. Приборы, не дающие водителям заснуть за рулем, по-прежнему установлены в 6,5 тыс. uородских автобусов.

 

 

 

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Татьяна Обуховская
Совладелец, Линзы-Всем
17/08/2020
Отзывы от курьерской компании Аксилог 4
Здравствуйте.
Как правило на Обороте я пишу негативные отзывы в адрес курьерских и складских служб, чтобы привлечь внимание руководства к проблемам, когда ситуация заходит в тупик и решить ее в плановом, рабочем порядке нет возможности.
Сегодня совсем другой случай, я пишу, чтобы выразить большую благодарность компании Аксилог и в частности Никите Воронкову, за то, что они сохранили команду Аксиомуса: сохранили, улучшили и приумножили все принципы и подходы в работе курьерской службы. Могу сказать, что в Аксилоге самый лучший, понятный, удобный и комфортный в работе личный кабинет. Ребята по нашей просьбе даже немного его доработали. Т.е. он был удобный, а стал еще удобнее. Высококвалифицированные менеджеры оперативно отвечают и реагируют на любую ситуацию, не делая запрос на задачу с постановкой в «очередь» на неделю, как это делает компания, которая купила Аксиомус и куда мы логично должны были перейти. Пунктуальные, исполнительные и креативные курьеры (заказ 114244: доставка 11.08 был выполнен несмотря на то, что покупатель не смог быть на адресе и оплатить заказ). Перевод денег строго в указанные сроки. Курьерская доставка по Москве, Санкт-Петербургу выполняется на следующий день, другое дело, что в Санкт-Петербург нам не дает доставлять склад, но это уже другая компания, негативный отзыв о которой есть в соответствующем разделе.

Большое спасибо за Вашу работу: Никите Воронкову, Александру Лазареву, Дмитрию Лукьянову, Алексею Кольцову и Вашей большой команде курьеров!
Всем, кто в начале пути и выбирает курьерскую службу — рекомендую сотрудничать с компанией Аксилог и с ребятами, с которыми мы работаем уже 8 лет!
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
23/07/2020
"Беру" начал устанавливать крупногабаритную технику
Маркетплейс “Беру” вместе с Яндекс.Услугами начал устанавливать крупногабаритную технику. Пилотный проект реализуется в Москве и Подмосковье. Чтобы заказать установку, надо при оформлении заказа на сайте маркетплейса выбрать опцию “Мне нужна помощь мастера”. Оплата про... Подробнее
21/07/2020
Рестораторы верят в восстановление выручки благодаря доставке и "выносу"
Data Insight и Delivery Club проанализировали ожидания и работу российских ресторанов после снятия связанных с коронавирусом ограничений. Уже сейчас 40% выручки среднестатистическое заведение получает от доставки и... Подробнее