подписка
Подписаться
22/07/2020

"Не спать!": X5 Retail Group внедрит систему безопасности в своем автопарке

"Не спать!": X5 Retail Group внедрит систему безопасности в своем автопарке

Логистическое подразделение X5 Retail Group внедряет в своем грузовом автопарке систему безопасности "Антисон". Она  проследит за тем, чтобы водители фур не создавали своими действиями аварийных ситуаций на дороге. Таким образом компания повысит уровень безопасности автопарка X5 Logistic. Как отмечают эксперты, усталость водителей – одна из основных причин серьезных ДТП.

Систему "Антисон" создали в корпорации "Ростех". Она представляет собой сочетание видеорегистратора, ряда камер и программного обеспечения, интегрированного в общую  IT-инфраструктуру компанию. Приборы фиксируют состояние водителя: повороты головы, мимику, частоту моргания и другие факторы – и определяют по специфике поведения, когда он может заснуть. Тогда система срабатывает, не давая ему сделать это за рулем. За состоянием водителей можно следить в едином центре мониторинга автоперевозчика.

Кроме того, "Антисон" реагирует на другие действия, которые водитель не должен совершать во время движения: разговаривать по телефону или вести смс-переписку, курить. Она также фиксирует дорожную разметку, расстояние до других машин на дороге, резкие торможения или ускорения и может оценивать степень безопасности вождения. Для компании небесполезна и еще одна опция: при открытии заднего борта машины включается видеозапись. Так можно зарегистрировать или предотвратить возможные кражи.

Система уже опробована на 10 грузовиках  X5 Logistic. По результатам тестирования аналитики компании прогнозируют, что можно на 40% снизить аварийность своего автопарка.  Однако компания решила провести второй этап испытаний, на этот раз на 50 автомобилях, обслуживающих распределительные центры "Ворсино" и "Видное". Уже по итогам второго этапа будет приниматься решение, масштабировать ли внедрение "Антисна" на всю компанию.

Всего X5 Logistic владеет более чем 4 тыс. автомобилей разной грузоподъемности.  Планируется, что новая система поможет также установить личный энергоресурс каждого водителя и в зависимости от этого определить оптимальный график нагрузки.

Ранее систему "Антисон" другого производителя внедрили на московском наземном транспорте, после чего водители начали жаловаться на падение зрения, резь в глазах и общее ухудшение самочувствия. Однако Роспотребнадзор подтвердил, что "Антисон" соответствует всем санитарным нормам. Приборы, не дающие водителям заснуть за рулем, по-прежнему установлены в 6,5 тыс. uородских автобусов.

 

 

 

 

Прокомментировать
Читайте также
Никита Воронков
Key Account Manager (КАМ), AXILOG
15/11/2021
Отзывы от курьерской компании Аксилог 15
Команда Axilog приостанавливает набор новых клиентов в 2021 году.
Уважаемые, друзья, партнеры, коллеги!
С 15 ноября и до конца года мы перестаем принимать новых клиентов.
Друзья - наша команда первой на рынке ввела мораторий на прием новых клиентов в конце года ещё много лет назад.
С тех пор мы много раз убеждались в правильности этого решения.
Конечно - в преддверии высокого сезона многие магазины задумываются о временном усилении своей логистики.
Это приводит к пиковой экстремальной нагрузке, падению качества для всех клиентов (и новых, и старых), срывам доставок и недовольным покупателям.
Вопреки многим службам, которые подключают новых клиентов вне зависимости от прогнозируемой нагрузки, мы нацелены на стабильную и качественную работу с постоянными клиентами в течении всего года, и не гонимся за сиюминутной выгодой декабрьских распродаж.
Мы очень рады новым партнёрам уже сейчас, но заказы на доставку примем начиная с января 2022 🙂
Спасибо за понимание. Свернуть
Команда Axilog приостанавливает набор новых клиентов в 2021 году. Уважаемые, друзья, партнеры, коллеги! С 15 ноября и до конца года мы перестаем принимать новых клиентов. Друзья - наша ко Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
23/07/2020
"Беру" начал устанавливать крупногабаритную технику
Маркетплейс “Беру” вместе с Яндекс.Услугами начал устанавливать крупногабаритную технику. Пилотный проект реализуется в Москве и Подмосковье. Чтобы заказать установку, надо при оформлении заказа на сайте маркетплейса выбрать опцию “Мне нужна помощь мастера”. Оплата про... Подробнее
21/07/2020
Рестораторы верят в восстановление выручки благодаря доставке и "выносу"
Data Insight и Delivery Club проанализировали ожидания и работу российских ресторанов после снятия связанных с коронавирусом ограничений. Уже сейчас 40% выручки среднестатистическое заведение получает от доставки и... Подробнее
21/07/2020
ФАС борется за трезвый eCommerce: договоры поручения на доставку вина и виски противозаконны
Некоторые интернет-ритейлеры уже давно используют схемы с продажей спиртного онлайн и доставкой до двери клиента... Подробнее
Игорь А.
ведущий специалист, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
11/06/2020
Компания "Доставим" , сайт dostav.im 1
Кто работал с dostav.im?
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика