подписка
Подписаться
21/01/2013

Не сошлись во взглядах

Иван Куц ушел с поста директора по развитию в онлайн-магазине "Закажи". Теперь он будет работать в "Аудиомании" – компании розничной торговли Hi-Fi и High End аудио- и видеотехники – на должности директора по инновационным разработкам. Об этом сообщает Roem.ru.


В сентябре прошлого года "Техношок" приобрел в собственность петербургский интернет-магазин "Закажи" у американской компании "Энзер ЛЛС". После смены владельцев подход к ведению дел в компании изменился. Именно это и послужило причиной ухода Куца с должности. "Наши пути с владельцами "Закажи" разошлись из-за разного подхода к бизнесу", – заявил он.


"Аудиомания" – компания известная своими инновационными проектами в ведении собственных дел. По словам директора по маркетингу и развитию бизнеса Тимофея Шиколенкова, сейчас ее руководство готово к выходу на новый уровень. Исходя из спроса на новые технологии, возможно, "Аудиомания" начнет оказывать широкий спектр услуг в сфере электронной коммерции другим предприятиям. Кроме того, компания планирует диверсификацию своего бизнеса. Тимофей Шиколенков сообщил, что уже сейчас идет процесс объединения с одной весьма известной компанией.


К приходу в "Аудиоманию" нового сотрудника Шиколенков относится с большим энтузиазмом. "Развитие нашей платформы идёт настолько быстрыми темпами, что нам не хватает как руководящих, так и исполнительных ресурсов. Поэтому Иван Куц становится руководителем создаваемого подразделения перспективных разработок", – сообщил он.


На сегодняшний день коллектив "Аудиомании" составляют семьдесят четыре человека, но Иван Куц уже планирует в ближайшее время набрать команду разработчиков.

Прокомментировать
Читайте также
09/07/2015
"Аудиомания" совместила онлайн-торговлю с учебой
Ресурс делает акцент на том, чтобы помочь покупателям разобраться в многообразии современного оборудования... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
okka
04/02/2015
Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 144
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и вверх, вместе с ценой комбинезонов.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
21/01/2013
″Юлмарт″ вновь стал ″Брендом года″
″Юлмарт″ стал лауреатом премии ″Бренд года – 2012″ в номинации ″Лучшая розничная компания″. Премия вручается по итогам голосования пользователей сайта ixbt.com. Компания удостаивается этого звания третий год подряд. В 2012 году в голосовании приняли участие почти 5 тысяч пользователей Интернета... Подробнее
18/01/2013
″Киберпонедельник″ уже в России!
28 января пройдет онлайн-распродажа, в которой примут участие крупнейшие интернет-магазины страны... Подробнее
17/01/2013
Продажи "Молоток.Ру" выросли на треть
В прошедшем году количество лотов, проданных на Молоток.ру выросло на 30% и составило 4,5 млн. При этом аудитория практически не расширялась и осталась на уровне 2011-го – порядка 3,5 млн зарегистрированных пользователей... Подробнее