подписка
Подписаться
18/01/2013

″Киберпонедельник″ уже в России!

"Киберпонедельник" – день больших онлайн-распродаж впервые пройдет в Рунете 28 января 2013 года, передает Digit.ru. Одним из инициаторов акции стал совладелец торговой площадки Wikimart Максим Фалдин. Идеи последовать примеру западных магазинов и объявить всеобщий посленовогодний сезон скидок он высказывал еще в конце 2012 года.

По словам Фалдина, в этот день на Wikimart будут снижены цены на все группы товаров, на некоторые на 5%, на некоторые — на 30%.
Инициативу планируют поддержать другие крупные интернет-ритейлеры. О желании принять участие в российском ″киберпонедельнике″, помимо Wikimart, уже заявили X5 Retail Group, магазин электроники ″Белый ветер Цифровой″, интернет-магазин Enter (входит в ГК ″Связной″), ″Ютинет″, Сотмаркет″ и некоторые другие компании.


Основной целью акции является популяризация интернет-покупок. ″Всего в России интернетом пользуются более 60 миллионов человек, но из них только 15% делают покупки в сети. И это при том, что до 70% пользователей интернета используют сеть при выборе тех или иных товаров – смотрят отзывы, изучают модели и так далее″, – говорит Фалдин.


Пресс-секретарь ″Белый ветер Цифровой″ Анастасия Дашкевич считает: участие в акции, покажет, что покупать в интернет-магазинах, работающих полностью легально, ничуть не дороже, чем в магазинах, работающих по ″серым″ схемам. ″Работу над условиями акции мы планируем завершить к понедельнику, 21 января″, – сказала она.


По словам Фалдина, ″киберпонедельник″ пройдет под патронажем Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Однако пресс-секретарь АКИТ Олеся Бессонова уточнила, что статус участия ассоциации в акции пока находится в процессе обсуждения.


Впервые "киберпонедельник" (Cyber Monday) прошел в США в 2005 году. В США акция проводится в декабре, в Китае — в ноябре.

Прокомментировать
Читайте также
okka
04/02/2015
Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 144
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и вверх, вместе с ценой комбинезонов.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
alive
17/05/2013
Форум Тенденции развития Российские тенденции
21/01/2013
Не сошлись во взглядах
Иван Куц, директор по развитию в "Закажи" покинул онлайн-гипермаркет и перешёл в компанию ритейлер Hi-Fi и High End аудио- и видеотехники "Аудиоманию" на должность директора по инновационным разработкам... Подробнее
17/01/2013
Продажи "Молоток.Ру" выросли на треть
В прошедшем году количество лотов, проданных на Молоток.ру выросло на 30% и составило 4,5 млн. При этом аудитория практически не расширялась и осталась на уровне 2011-го – порядка 3,5 млн зарегистрированных пользователей... Подробнее
17/01/2013
"М.Видео" попала в мировой ТОП-50 самых быстрорастущих ритейлеров
В очередном отчете компании Deloitte "М.Видео" заняла 12 место в мировом списке самых быстроразвивающихся ритейлеров... Подробнее