подписка
Подписаться
18/02/2013

Наполеоновские планы Mail.Ru Group

Дневная аудитория Рунета составляет 44 млн человек в возрасте от 12 до 64 лет, и 31 млн из них ежедневно посещает сайты Mail.Ru Group. Об этом в интервью Cossa.ru рассказал Алексей Катков, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group. Ежемесячная посещаемость ресурсов компании составляет порядка 60 млн уникальных пользователей, благодаря чему Mail.Ru Group можно назвать одной из крупнейших площадок для решения медийных задач.


В 2013 году компания планирует запустить ряд экспериментов, которые помогут найти убедить клиентов давать больше рекламы в Интернете, чем на ТВ. Уже сейчас компания готова предложить не только точный таргетинг (как региональный и половозрастной, так и по интересам). Так же TNS разработан специальный инструмент Zodiac: c его помощью можно планировать рекламную компанию в Интернете и по телевидению с учетом общего охвата и пересечения аудитории.


В этом году компания также планирует начать продавать мобильную рекламу в "Одноклассниках" через Таргет@Mail.Ru.


"Мы одними из первых научились продавать рекламу на iPad-версии и создавать мобильные спецпроекты. В обозримом будущем начнем предлагать мобильную рекламу и через Таргет", – комментирует Катков.


Наибольший интерес для компании представляет востребованность нестандартных медийных баннеров на топовых позициях. Данный вопрос будет проанализирован на примере большого видеорасхлопа, который появится на главной странице mail.ru.


Несмотря на то, что эксперимент с продажами интернет-рекламы по телевизионным правилам принес компании крупного клиента в прошлом году и пять больших контрактов в этом, Катков считает данный продукт шагом назад. По его мнению уровень технологий слишком разный, о чем можно судить по статистике показов.


RTB для баннеров в этом году продаваться не будет. Это обусловлено, в первую очередь, отсутствием нужного инвентаря, а так же тем, что компания считает единственно верной политикой – продавать рекламу на брендовых площадках сразу с наценкой за премиум-трафик.


Накопив достаточный опыт в области технологий и большое количество информации о пользователях, компания начала планировать создание собственной DSP-платформы для покупки инвентаря mail.ru и других площадок. Катков рассчитывает получить результаты уже в следующем году.


Главной задачей компании на этот год Алексей Катков считает активный рост, который должен опережать рынок. По его мнению, потенциал Интернета еще не полностью раскрыт.

Прокомментировать
Читайте также
Pilot
07/03/2013
График работы интернет-магазина 6
Если ПВЗ, тогда Вы, по большому счёту, можете хоть с 7 до 17 работать, не привязываясь к удобству московских клиентов. Для них ПВЗ работает с удобным графиком.
У нас выдача в офисе, поэтому пытаемся растянуть рабочий день так, чтобы и утром рано начинать приём заказов и вечером до поздна выдавать.
Может быть и зря заморачиваемся, надо тоже всё в ПВЗ отдавать. Свернуть
Если ПВЗ, тогда Вы, по большому счёту, можете хоть с 7 до 17 работать, не привязываясь к удобству московских клиентов. Для них ПВЗ работает с удобным графиком. У нас выдача в офисе, поэто Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Дарья Костенко
19/02/2013
OZON: на пути к мегамаркету
Мы расспросили генерального директора OZON - Маэль Гавэ - о том, как идет превращение Ozon.ru в торговую площадку, какие еще бизнесы планирует прикупить холдинг и насколько выгодно будет партнерским интернет-магазинам продавать через Ozon.ru... Подробнее
12/02/2013
Free-lance.ru ожидают перемены
Проект покидает один из основателей - Василий Воропаев. Оставшиеся топ-менеджеры обещают сделать сайт более дружелюбным для пользователей... Подробнее
07/02/2013
"Юлмарт" всерьез займется сайтом
Компания открыла вакансию руководителя проектов по развитию сайта... Подробнее
Иван И.
СМИ (СМИ, мини-компания)
06/02/2013
Отзывы о Fcard.ru 3
Нашел свой макет у них в портфолио, года 4 назад сделали все нормально, без претензий... 8)
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент