подписка
Подписаться
27/02/2014

На рекламу в Рунете тратят все больше (инфографика АКАР)

На рекламу в Рунете тратят все больше (инфографика АКАР)

По итогам развития рекламного рынка России в 2013 году реклама в сегменте Интернета выросла на 27% – до 71,7 млрд рублей, о чём сообщает Ассоциация Коммуникационных Агентств России.

Еще быстрее росли затраты на контекстную рекламу – они увеличились за год на 34%. В 2013 году рунетчики потратили на контекстную рекламу, по данным АКАР, 51,6 млрд рублей. Похоже, что львиная доля ушла в "Яндекс.Директ": за 2013 год выручка “Яндекса” от контекстной рекламы составила 35,46 млрд российских рублей.

"Интересно также, что растет контекстная реклама прежде всего за счет топовых рекламодателей. Например, некоторые крупные e-commerce проекты выросли в 2013 году на 100-200%", – отметила Татьяна Костенкова, генеральный директор Aori в своём комментарии для Oborot.ru.

"На руку контекстной рекламе сыграло и объявление "Яндексом" "краха SEO" (снижения влияния ссылочного фактора на ранжирование в органической выдаче). Но будет неправильно сказать, что контекстная реклама – самый растущий вид медиа. По темпам видеореклама, пожалуй, сейчас лидирует – особенно если говорить про аукционные форматы типа прероллов Youtube. Они сейчас разлетаются, как горячие пирожки", – подчеркнула Татьяна Костенкова.

 

 Как мы сообщали, реклама генерирует львиную долю выручки "Яндекса". В прошлом году рекламная выручка составила 38,8 млрд рублей. На контекстной рекламе на своих сайтах "Яндекс" заработал 27,5 млрд рублей, что на 34% больше, чем годом ранее, на партнерских сайтах – 7,8 млрд рублей (+61%). Всего контекст принес 35,4 млрд рублей, увеличившись за прошлый год на 39%.

 По прогнозам экспертов, рынок онлайн-рекламы России в 2014 году вырастет на 37,4%. При этом социальные сети могут стать основным драйвером роста российского рынка онлайн-рекламы уже в этом году.

Прокомментировать
Читайте также
kuzmin
01/03/2014
Резкое падение продаж с началом Олимпийских Игр 29
anstrem:

хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию

А это вытекает из предыдущего "неразглашения":) Таким образом можно найти все понижающие факторы и опять же достичь топа. Поэтому они и не дают ни каких комментариев. Любая сказанная информация будет использована для манипуляций.

Ваша проблема была не заглушке (чего, конечно, делать нельзя было), а коде ответа сервера - 200. Что говорит, что с сервером и документом все нормально. Нужно было 503 код отдавать или 500. Даже просто положить сервер было бы лучше, чем заглушка с 200 кодом.

Раз уж все равно ушли от темы:) А зачем заглушку было ставить? Мне даже не представить ситуацию, в которой она нужна. Свернуть
anstrem: хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию А это вытекает из предыдущего " Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
27/02/2014
Владельцев ИМ погонят еще и в Роскомнадзор?
Госдума обсуждает законопроект, который обяжет владельцев сайтов регистрироваться в Роскомнадзоре и хранить пользовательские данные в течение 6 месяцев... Подробнее
26/02/2014
"Яндекс" с Google объединили свои RTB системы
"Яндекс" и Google подписали договор, по которому их сервисы медийной рекламы будут интегрированы друг с другом. "Яндекс" пошел на такой шаг, чтобы лучше монетизировать возможности РСЯ?... Подробнее
25/02/2014
Онлайн-торговля России к 2018 г. вырастет в четыре раза
К этому времени на долю интернет-торговли придется 12% всего розничного товарооборота России. Такие данные содержатся в исследовании PricewaterhouseCoopers (PwC)... Подробнее
02/07/2012
Рост затрат на контекстную рекламу замедлился
Ассигнования на услуги компаний платного поиска по-прежнему растут, но почти вдвое медленнее, чем в аналогичном периоде прошлого года. Так, если прирост затрат во втором квартале 2011 года составил 30,3%, то во второй четверти 2012 - лишь 15,5%... Подробнее