У "Яндекса" теперь свыше 270 тыс. рекламодателей
Крупнейшая российская поисковая система "Яндекс" объявила финансовые результаты за IV квартал 2013 г. и год в целом. Из них следует, что консолидированная выручка компании выросла за прошлый год на 37% – до 39,5 млрд рублей, а чистая прибыль увеличилась сразу на 64% – до 13,5 млрд рублей. Одна из причин роста – растущая популярность портала среди рекламодателей.
Компания обнародовала статистику, согласно которой в IV квартале 2013 г. количество рекламодателей превысило 270 тыс., что на 30% больше, чем за аналогичный период 2012 г., и на 10% больше, чем в III квартале прошлого года.
Реклама генерирует львиную долю выручки "Яндекса". Sostav.ru сообщает, что в прошлом году рекламная выручка составила 38,8 млрд рублей. На контекстной рекламе на своих сайтах "Яндекс" заработал 27,5 млрд рублей, что на 34% больше, чем годом ранее, на партнерских сайтах – 7,8 млрд рублей (+61%). Всего контекст принес 35,4 млрд рублей, увеличившись за прошлый год на 39%. Таким образом, темпы прироста доходов от контекстной рекламы сбавлены: за 2012 г. этот показатель составил 46%. Зато медийная реклама увеличила темпы роста с 24% в 2012 г. до 30% в 2013 г., доходы от нее составили 3,3 млрд рублей.
Гендиректор "Яндекса" Аркадий Волож отметил, что компания серьезно улучшила алгоритмы показа контекстной рекламы, увеличила число клиентов "Яндекс.Директа" и охват аудитории партнерской рекламной сети. При этом он добавил, что в нынешнем году "Яндекс" будет продолжать создавать сервисы для решения задач пользователей во всех странах присутствия.
Еще одно заметное продвижение "Яндекса" за 2013г. – растущая доля на рынке поиска как на настольных, так и на мобильных устройствах. По данным LiveInternet, доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в IV квартале 2013 г. составила в среднем 61,9%. Количество хитов на поиске (SERPs) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за последний квартал 2012 г. на 19%.
Среди важных новшеств для e-commerce, внедренных за последние три месяца 2013 г., "Яндекс" выделил предоставление интернет-магазинам новой модели размещения товарных предложений на "Яндекс.Маркете" – с оплатой за действие (Cost Per Action).
Ну как минимум в том, что трафик с Яндекс.Картинок идет мимо сайта...
Трафик идёт на группу компании в сс оттуда в свою очередь на сайт. Если идёт публикация в сообществах которая не принадлежит компании раньше, чем в собственном, необходимо публиковать другие фотографии специально для этого предназначенные. Свернуть