На Ozon появились испанские драгоценности
На Ozon появились ювелирные украшения испанского ювелирного дома TOUS. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании, площадка стала первым мультикатегорийным онлайн-партнером бренда в России. Ozon добавил в свой ассортимент 450 изделий из золота и серебра с драгоценными и полудрагоценными камнями.
Доставляются украшения по всей России – в постамат, пункт выдачи заказов и курьерской службой. При доставке в ПВЗ и курьером клиент может отказаться от не понравившихся товаров или от всех покупок.
Ozon запустил продажу ювелирных изделий в феврале 2019 года и уже начиная с июля продажи категории растут на 70% в месяц.
Сейчас на Ozon в категории "драгоценности" представлено около 20 брендов и 15 тыс. товарных наименований. Чаще всего клиенты покупают их вместе с одеждой и аксессуарами, детскими товарами и товарами для дома и интерьера. Наибольшей популярностью пользуются серебряные украшения, прежде всего, кольца, серьги и подвески. Компания рассчитывает за счет продаж драгоценностей нарастить оборот на 3-5% уже к концу этого года.
Сейчас дистанционная торговля драгметаллами серьезно ограничена законодательством. Но даже при таких ограничениях ювелирка в Сети хорошо себя чувствует. По оценкам АКИТ, категория в 2017 году росла в 2 раза год к году, объем продаж в 2018 году составил около 14 млрд рублей.
Обходить запреты помогает опция самовывоза: если потребитель заказал украшение через Интернет, но ознакомился с товаром и оплатил его в офлайновом магазине, продажа не считается дистанционной. К тому же, правительство работает над законопроектом, так что существующая ситуация – не навсегда. Запрет когда-нибудь все-таки снимут. А до того момента можно "приучить" клиентов и отработать бизнес-процессы для этого сегмента.
Ещё летом 2017 года было объявлено о намерении правительства вычеркнуть ювелирку из списка запрещенной к дистанционной продаже продукции. Позднее выяснилось, что драгоценности станут первой категорией, разрешенной для продажи в сети. Онлайн-торговлю ювелирными изделиями хотели разрешить с 1 января 2018 года. Но пока этого не произошло.
Может включать: товар по оптовой цене (на 70 т. р.) + рекламные материалы (на 13 т. р) + стоимость сайта и контента (12 т.р. )
т.е. при продаже это может быть а может и не быть? Свернуть
Сергей Флёнов Совладелец, ООО Курьер-НН |
Да возможен и такой вариант, хотя мне предпочтительнее с товаром. Свернуть