Каждая четвертая покупка БТиЭ делается в онлайне
В первом полугодии 2019 каждая четвертая покупка в категории БТиЭ в России происходила в онлайне, подсчитали в GfK. Аналитики прогнозируют , что к 2030 году доля онлайн-продаж в этом сегменте достигнет 42%, причем половина будет совершаться через мобильные приложения, роль которых постоянно растет.
Отечественные потребители любят побаловать себя новыми гаджетами, несмотря на то, что общая покупательская способность в нашей стране не растет. Люди хотят покупать быстрые высокотехнологичные устройства, желательно премиум-класса, в любой момент и в любом месте – неважно, онлайн или офлайн.
В то время, как во всем мире рынок бытовой техники и электроники стагнирует, в России и соседних странах наблюдается слабопозитивный тренд. По итогам этого года ожидается, что продажи в категории вырастут на 6,3% в то время как в среднем по миру снизятся на 1%.
По данным GfK Consumer Insights Engine, 36% покупателей покупают новую технику или устройство, так как их не устраивает производительность тех гаджетов, что у них есть. Людей привлекают большие, четкие экраны и быстрота работы устройств с доступом в Интернет, а также вместительность кухонной техники.
46% потребителей говорят, что согласны заплатить за продукт, который сделает их жизнь проще. Поэтому активно растут продажи систем smart home и доля умных моделей в общих продажах гаджетов. И если smart TV и аудио-системы уже давно и прочно завоевали себе рынок, то умные холодильники, весы и роботы-пылесосы – мода последних двух лет.
"Продукты в премиальном сегменте вдохновляют потребителей, удовлетворяют их потребность в самовыражении и дают возможность "побаловать себя", – объяснила старший консультант отдела "Ретейл" исследовательской компании GFK Rus Гульназ Рахматуллина.
Эту точку зрения поддерживает 47% потребителей во всем мире. В итоге стремительно растет спрос на инновационные товары из премиум-сегмента.
I want it now – новый лозунг современных покупателей. Люди хотят покупать быстро и удобно. Это развивает мультиканальное поведение при поиске информации о товарах, сравнении цен и, собственно, самих покупках. "Стремление потребителя к удобству стирает границы между онлайном и оффлайном. Омниканальные стратегии в ритейле доказывают свою эффективность", – считают в GFK.
Может включать: товар по оптовой цене (на 70 т. р.) + рекламные материалы (на 13 т. р) + стоимость сайта и контента (12 т.р. )
т.е. при продаже это может быть а может и не быть? Свернуть
Сергей Флёнов Совладелец, ООО Курьер-НН |
Да возможен и такой вариант, хотя мне предпочтительнее с товаром. Свернуть
заказывают с доставкой от 20 руб шайбы до дорогих деталей масел и тд