подписка
Подписаться
26/04/2021

На маркетплейс "Обуви России" покупатели пошли не только за туфлями и кроссовками

На маркетплейс "Обуви России" покупатели пошли не только за туфлями и кроссовками

Маркетплейс Westfalika, принадлежащий OR GROUP (бывшая "Обувь России"), рассказал, какие товары чаще всего заказывали на нем в марте. В ТОП-5 самых востребованных категорий вошли кроссовки, пылесосы, куртки, блендеры и сковородки.

После трансформации интернет-магазина в маркетплейс в декабре 2020 года, на нем продается не только одежду и обувь, но и товары для дома, бытовую технику, книги, косметику, игрушки и др.  Представлен ассортимент как товаров под собственными торговыми марками, так и партнерских товаров.

В компании считают формат маркетплейса более перспективным, чем монокатегорийный интернет-магазин. "Мы стремимся получить максимальный синергетический эффект от объединения офлайн- и онлайн-каналов продаж. OR GROUP имеет большую географию присутствия торговых точек по всей стране, что дает большое преимущество с точки зрения развития онлайн-торговли", – поясняют в компании.

Покупателям предлагаются разные форматы доставки. Но особый упор делают на самовывоз, с помощью системы Click & Collect.

Между тем некоторые эксперты скептически относятся  к преображению "Обуви России" в маркетплейс. Они говорят о том, что "Обувь России" была лидером среднеценового сегмента обувного рынка в стране, а сейчас превратилась в один из многочисленных маркетплейсов, которые не могут и близко тягаться с лидерами – Wildberries и Ozon.

По данным компании, доля онлайн-продаж в выручке торговой платформы Westfalika по итогам года выросла до 19,9%. При этом объем онлайн-продаж составляет около 900 млн рублей. В 2021 году компания планирует довести долю интернет-продаж до 30%, а в среднесрочной перспективе ожидает, что она превысит половину всей выручки.

Прокомментировать
Читайте также
29/04/2021
ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров в России
Самый успешный онлайн-торговец этого сегмента по итогам прошлого года — Lamoda. Кто еще в числе лидеров?... Подробнее
26/04/2021
Онлайн-продажи мебели в России: что и где покупают, ТОП-5 брендов, причин и товаров
Большинство россиян не просто готово выбирать и заказывать мебель через Интернет. Они это уже делают. Покупатели начали искать даже крупногабаритные вещи маркетплейсах. Что, где и почему покупают россияне... Подробнее
23/04/2021
Vprok.ru занялся лекрствами: маркетплейс X5 Retail Group получил аптечную лицензию
На рынке доставки лекарств появился новый крупный игрок. Ритейлер получил лицензию на фармацевтическую деятельность, но не планирует становиться еще и аптекой. Продавать лекарства он будет только в качестве агрегатора... Подробнее
22/04/2021
Цены на видеокарты растут как биткойн. Что майнинг сделал с рынком компьютерных комплектующих (дополнено)
Минимальный набор майнинга подорожал в полтора раза. При этом цены на разные позиции менялись очень неравномерно. Что-то подорожало на 2%, а что-то - на 113%. Кто-то на спекуляциях с "железом" и заработал больше майнеров... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
20/04/2021
Wildberries: россияне закупаются палатками и удочками - обсуждение 2
Хорошая новость для магазинов товаров для туризма. Но не слишком - для турагентств.