подписка
Подписаться
30/12/2013

На Гавайи за $6.90

На Гавайи за $6.90

26 декабря, около 10 утра по нью-йоркскому времени социальные сети облетела невероятная новость о том, что компания Delta Air Lines продает билеты на рейсы внутри США чуть ли не с 90%-ной скидкой. Небывалая распродажа продолжалась почти два часа, пока не исправили неполадки в работе сайта, которые, собственно, и стали причиной скидок.

Издание Bloomberg Businessweek обратилось за информацией в объединение базирующихся в Атланте авиакомпаний, однако их представитель Требор Банстеттер (Trebor Banstetter) не смог ответить на вопрос, сколько именно билетов было продано по убыточной цене.

Большинство счастливых обладателей дешевых билетов предпочитают не афишировать свои случайные приобретения. Однако Bloomberg Businessweek удалось связаться по телефону с Эриком Гесимондо (Eric Gesimondo), молодым человеком, заканчивающим университет в январе. Эрик купил билет из Бостона на Гавайи и обратно за $67.90, из которых $61 составляли налоги. "Это настоящее чудо, – сказал он. – Подарок к окончанию университета".

Гесимондо узнал о невероятной возможности от друзей своего брата. Нужно отдать должное сообразительности потребителей – они не упускают возможности получить халяву и внимательно следят за тем, где она может проявиться. Сайт farecompare.com открыто перечисляет пять признаков, по которым можно определить, что в программе букинга авиабилетов заложен баг, а значит, сбой в ценовой политике возможен в любой момент.

Подобное уже случалось ранее. К примеру, в марте 2012 года авиакомпания United Air Lines бесплатно распространяла билеты на сентябрь из-за дефекта в программе бронирования. Банстеттер отметил, что в Delta Air Lines, третьей по величине авиакомпании США, такое случилось впервые, и в настоящее время ведется расследование причин сбоя.

Несмотря на это, администрация Delta Air Lines не стала аннулировать билеты, проданные себе в убыток. К счастью для компании, повезло все-таки не всем. Так, Аманда Майер (Amanda Maher) из Бостона сообщила, что заказала два билета в Нэшвилл, Теннеси по общей цене $104, однако, когда через некоторое время она обратилась за подтверждением, ей сообщили, что платеж не прошел.

Прокомментировать
Читайте также
10/02/2014
Что "Яндекс.Маркет" нам готовит?
Собственной логистики не будет. Зато аукционные ставки по CPA-модели уже на подходе. Алексей Авдей рассказал нам о грядущих нововведениях на "Яндекс.Маркете"... Подробнее
24/12/2013
"Почта России" пришлёт SMS
В течение 3 месяцев услуга SMS-уведомления о судьбе зарубежных регистрируемых почтовых отправлений будет функционировать в Москве в тестовом режиме бесплатно... Подробнее
09/12/2013
Travelport экспериментирует с розничным сайтом
Компания, разрабатывающая e-commerce-решения для туроператоров, запустила интерактивный розничный сайт... Подробнее
Фролик
04/12/2013
Оптимизация логистики 6
vozelen:

это агрегатор


Это не агрегатор, а интерфейс доступа к API служб доставок. Достаточно сделать одну интеграцию с самой sheepla и не делать интеграцию с каждым сервисом.

vozelen:

wms - w? manage system, правильно я понимаю? но что такое w?


w - warehouse Свернуть
vozelen:это агрегатор Это не агрегатор, а интерфейс доступа к API служб доставок. Достаточно сделать одну интеграцию с самой sheepla и не делать интеграцию с каждым сервисом.vozelen:wms - Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
Фролик
25/11/2013
Интернет магазин одежды документы для клиентов 4
Spaww:

В основном товарные чеки заполненные от руки.
Хотелось бы как то поцивильнее.


Печатайте чек на месте с указанием наименований позиций.
Форум Ведение бизнеса Автоматизация