подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Автоматизация

Оптимизация логистики

Подписка на RSS
vozelen
04/12/2013
Коллеги, нужен ваш совет.
Как вы оптимизируете логистические процессы? Задача такая:
1. Формирование документов для службы доставки,
2. возможность добавить дополнительную информацию с описанием товаров на упаковку.
3. Стандартизированное хранение данных по всем доставкам и курьерским службам с фильтрами.
4. Возможность быстрого поиска заказа и его информации, с возможностью копировать заказ для передачи в курьерам (есть хиты продаж).
5. В идеале синхронизация всех вышеописанных функций с админкой сайта.
6. Загрузка/выгразка стандартных бухгалтерских форм.

Существует подобный продукт для нескольких служб доставки? Сейчас испытываем острые проблем с различием документов по формам, которые отдаются разным службам доставки. Из-за этого много путаницы, ошибок и снижение оборота.

Спасибо :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
04/12/2013
vozelen:

Формирование документов для службы доставки


Тут вопрос сложный, в идеале нужна интеграция. Хотя какие именно документы имеются ввиду? Накладная на доставку или же отчетные документы от ИМ?

vozelen:

возможность добавить дополнительную информацию с описанием товаров на упаковку.


На упаковку чего? Товара или всего заказа? Попробуйте работать с принтером этикеток, кладовщик набирает заказ в терминале сбора данных, далее отправляет заказ на принтер, распечатывается этикетка и наклеивается на упаковку заказа.

vozelen:

Стандартизированное хранение данных по всем доставкам и курьерским службам с фильтрами.


Здесь только интеграция, если служба доставки такое позволяет.

vozelen:

Возможность быстрого поиска заказа и его информации, с возможностью копировать заказ для передачи в курьерам (есть хиты продаж).


Требуется доработка Вашей системы. Не привязывайтесь к админке сайта, это разный функционал. Ваша система должна быть интегрирована с самим сайтом + интеграция со службами доставки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vozelen
04/12/2013
Фролик:

Тут вопрос сложный, в идеале нужна интеграция. Хотя какие именно документы имеются ввиду? Накладная на доставку или же отчетные документы от ИМ?


Мне нужны накладные или реестры.


Фролик:

На упаковку чего? Товара или всего заказа? Попробуйте работать с принтером этикеток, кладовщик набирает заказ в терминале сбора данных, далее отправляет заказ на принтер, распечатывается этикетка и наклеивается на упаковку заказа.



Всего заказа, маркировать каждый товар не нужно)

Фролик:

Требуется доработка Вашей системы. Не привязывайтесь к админке сайта, это разный функционал. Ваша система должна быть интегрирована с самим сайтом + интеграция со службами доставки.


Хорошо, спасибо. А кроме принтера этикеток, какие продукты на рынке еще есть? Есть ли система управления логистикой?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
04/12/2013
vozelen:

Мне нужны накладные или реестры.


Здесь только через интеграцию. Есть промышленные сервисы типа sheepla, но они тоже требуют интеграции и работают не со всеми системами и не так, как бывает нужно.

vozelen:

А кроме принтера этикеток, какие продукты на рынке еще есть? Есть ли система управления логистикой?


Вообще управление логистикой это больше функционал курьерских служб, Вам распределение нагрузки по курьерам и тд не требуется, Вам нужно, чтобы по одному клику мышки сразу распечатались все накладные, а еще лучше чтобы это все производилось автоматически в момент отправки заказа на склад для формирования.

Такие системы называются wms и нацелены на автоматизацию складских процессов, сюда же входит и формирование всех заказов начиная от передачи его от менеджера заканчивая непосредственно конечной доставкой покупателю через КС. Но боюсь у нас с Вами бюджета на такие системы не хватит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vozelen
04/12/2013
Фролик:

Вообще управление логистикой это больше функционал курьерских служб, Вам распределение нагрузки по курьерам и тд не требуется, Вам нужно, чтобы по одному клику мышки сразу распечатались все накладные, а еще лучше чтобы это все производилось автоматически в момент отправки заказа на склад для формирования.

Такие системы называются wms и нацелены на автоматизацию складских процессов, сюда же входит и формирование всех заказов начиная от передачи его от менеджера заканчивая непосредственно конечной доставкой покупателю через КС. Но боюсь у нас с Вами бюджета на такие системы не хватит.


Спасибо.
Шипла, насколько я помню - это агрегатор, может стоит попробовать воспользоваться какими-нибудь другими агрегаторами?
Есть у вас опыт?

wms - w? manage system, правильно я понимаю? но что такое w?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
04/12/2013
vozelen:

это агрегатор


Это не агрегатор, а интерфейс доступа к API служб доставок. Достаточно сделать одну интеграцию с самой sheepla и не делать интеграцию с каждым сервисом.

vozelen:

wms - w? manage system, правильно я понимаю? но что такое w?


w - warehouse
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы