Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

На ECOM Expo`13 впервые показали новую CRM

На ECOM Expo`13 была впервые представлена новая CRM, специально "заточенная" под нужды интернет-магазинов. Компания Intaro – крупный российский разработчик интернет-магазинов – объединила весь свой опыт в IntaroCRM. Эта платформа названа "аналитической CRM". По словам представителя Intaro Николая Соловьева, ее преимущество в том, что она имеет мощный модуль для расчета и визуализации ключевых показателей коммерческой деятельности (KPI).


IntaroCRM позволит отслеживать доход, количество заказов, маржинальность по разным товарным категориям. Пользователь сможет сравнить количество заказов от постоянных и новых клиентов, время выполнения заказа в Москве и в регионах.


По словам разработчиков, новая CRM дает возможность оптимизировать ассортимент, сегментировать клиентов с точки зрения их лояльности, предпочтений и даже источника перехода. В карточке клиента каждый менеджер увидит список рекомендованных этому покупателю дополнительных товаров (формируется автоматически, исходя из списка заказов). А владелец бизнеса сможет отслеживать эффективность работы менеджеров в режиме real-time.


Разработчики обещают, что IntaroCRM будет интегрироваться с интернет-магазинами на 1С-Битрикс и (возможно, в будущем) на других платформах. Демо-версию можно протестировать на сайте www.intaroCRM.ru.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Стартовал первый оператор оптовой онлайн-торговли TetraMall

Стартовала первая российская глобальная торговая система TetraMall Global Trading System. Ее основная функция – построение эффективного взаимодействия между дистрибьюторами, крупными оптовыми компаниями и производителями

ECOM Expo`13 ждет рекордное количество посетителей

В этом году на выставку зарегистрировалось рекордное количество посетителей – более 3 тысяч человек. Участие для ecommerce-специалистов бесплатно

Выбор системы приема и обработки EMAIL? 1

Мы пользуемся собственной CRM для обработки заявок, поступающих от наших клиентов через административные сайты интернет-магазинов. Электронная почта - слишком ненадежный канал. Но вообще есть различные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены