подписка
Подписаться
27/05/2013

На ECOM Expo`13 впервые показали новую CRM

На ECOM Expo`13 была впервые представлена новая CRM, специально "заточенная" под нужды интернет-магазинов. Компания Intaro – крупный российский разработчик интернет-магазинов – объединила весь свой опыт в IntaroCRM. Эта платформа названа "аналитической CRM". По словам представителя Intaro Николая Соловьева, ее преимущество в том, что она имеет мощный модуль для расчета и визуализации ключевых показателей коммерческой деятельности (KPI).


IntaroCRM позволит отслеживать доход, количество заказов, маржинальность по разным товарным категориям. Пользователь сможет сравнить количество заказов от постоянных и новых клиентов, время выполнения заказа в Москве и в регионах.


По словам разработчиков, новая CRM дает возможность оптимизировать ассортимент, сегментировать клиентов с точки зрения их лояльности, предпочтений и даже источника перехода. В карточке клиента каждый менеджер увидит список рекомендованных этому покупателю дополнительных товаров (формируется автоматически, исходя из списка заказов). А владелец бизнеса сможет отслеживать эффективность работы менеджеров в режиме real-time.


Разработчики обещают, что IntaroCRM будет интегрироваться с интернет-магазинами на 1С-Битрикс и (возможно, в будущем) на других платформах. Демо-версию можно протестировать на сайте www.intaroCRM.ru.

Прокомментировать
Читайте также
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
06/01/2016
СМС-рассылки: выбор сервиса 2
На http://epochta.ru всё это можно технически реализовать.
28/05/2013
Стартовал первый оператор оптовой онлайн-торговли TetraMall
Стартовала первая российская глобальная торговая система TetraMall Global Trading System. Ее основная функция – построение эффективного взаимодействия между дистрибьюторами, крупными оптовыми компаниями и производителями... Подробнее
20/05/2013
ECOM Expo`13 ждет рекордное количество посетителей
В этом году на выставку зарегистрировалось рекордное количество посетителей – более 3 тысяч человек. Участие для ecommerce-специалистов бесплатно... Подробнее
14/05/2013
Не скидкой единой жив покупатель
Больше всего на лояльность клиентов интернет-магазинов влияют качество товара (88%) и качественная служба поддержки (72%). Низкие цены оказались на третьем месте по привлекательности среди факторов лояльности – за них проголосовали 50% опрошенных... Подробнее
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
10/04/2013
Выбор системы приема и обработки EMAIL? 2
Мы пользуемся собственной CRM для обработки заявок, поступающих от наших клиентов через административные сайты интернет-магазинов.
Электронная почта - слишком ненадежный канал. Но вообще есть различные тикетные системы, даже бесплатные. Свернуть
Мы пользуемся собственной CRM для обработки заявок, поступающих от наших клиентов через административные сайты интернет-магазинов. Электронная почта - слишком ненадежный канал. Но вообще Еще...