На что потратить 20 миллиардов? Российский "Ашан" всерьез инвестирует в ecommerce
"Ашан Россия" планирует до 2024 инвестировать в развитие цифровых технологий свыше 20 млрд рублей. По словам генерального директора российского подразделения ритейлера Филиппа Бошана, средства пойдут на техническую платформу, стратегическое партнерство, информационные технологии и т.д.
Бошан отметил, что во время коронакризиса компании пришлось фактически с нуля развивать интернет-торговлю в России. Сейчас на долю онлайн-продаж приходится 6-10% оборота "Ашан", но в течение двух лет руководство ритейлера собирается довести этот показатель до 20%.
Руководитель также отметил, что решение об инвестициях было принято в связи с возросшей конкуренцией. Российские ритейлеры, включая "Магнит" и "Ленту", начали активно развивать сервисы доставки. Во время локдаунов компания быстро уступила первенство сначала российским интернет-магазинам, например, Wildberries, а затем и традиционному ритейлу, быстро освоившему современные методы торговли.
Кроме того, Бошан рассказал, что компания будет менять концепцию своих магазинов, переходя от гипермаркетов к более мелким форматам, которые станут работать круглосуточно. Смену концепции ритейлер планировал еще до пандемии.
Нужно передавать количество товара, чтобы этого не было. Свернуть