подписка
Подписаться
10/06/2021

На что потратить 20 миллиардов? Российский "Ашан" всерьез инвестирует в ecommerce

На что потратить 20 миллиардов? Российский "Ашан" всерьез инвестирует в ecommerce

"Ашан Россия" планирует до 2024 инвестировать в развитие цифровых технологий свыше 20 млрд рублей. По словам генерального директора российского подразделения ритейлера Филиппа Бошана, средства пойдут на техническую платформу, стратегическое партнерство, информационные технологии и т.д.

Бошан отметил, что во время коронакризиса компании пришлось фактически с нуля развивать интернет-торговлю в России. Сейчас на долю онлайн-продаж приходится 6-10% оборота "Ашан", но в течение двух лет руководство ритейлера собирается довести этот показатель до 20%.

Руководитель также отметил, что решение об инвестициях было принято в связи с возросшей конкуренцией. Российские ритейлеры, включая "Магнит" и "Ленту", начали активно развивать сервисы доставки. Во время локдаунов компания быстро уступила первенство сначала российским интернет-магазинам, например, Wildberries, а затем и традиционному ритейлу, быстро освоившему современные методы торговли.

Кроме того, Бошан рассказал, что компания будет менять концепцию своих магазинов, переходя от гипермаркетов к более мелким форматам, которые станут работать круглосуточно. Смену концепции ритейлер планировал еще до пандемии.

Прокомментировать
Читайте также
10/06/2021
Dostavka Guru и ФГУП "Главный центр специальной связи" подписали меморандум о сотрудничестве
Сегодня на выставки ECOM Expo'21 в торжественной обстановке руководители этих организаций поставили свои подписи под документом. О чем они договорились?... Подробнее
09/06/2021
Определён победитель конкурса ECOM Future'21
Конкурс инновационный технологий и решений ECOM Future по традиции открыл выставку ECOM Expo’21. Кого жюри признало лучшим?... Подробнее
Павел К.
, Консультант в сфере e-commerce, руководитель консалтингового агентства, Торговля (Авто, крупная компания)
17/05/2021
Форум Тенденции развития Российские тенденции