подписка
Подписаться
22/06/2004

На что готовы клиенты ради скидок в интернет-магазине?

Стоковый интернет-магазин Intervent до 18 июля проводит среди своих посетителей опрос с целью выяснить, на что еще готовы потенциальные клиенты ради получения скидок.


Данное исследование полностью соответствует имиджу Intervent'a, который позиционирует себя как магазин с минимизированным набором услуг. Причем набор этот, по-видимому, дальше минимизировать уже некуда. По крайней мере, такой вывод напрашивается из-за того, что с услугами в анкете связан только один вопрос.


Естественно, заполнение анкеты небезвозмездно. Пользователям предлагается возможность участвовать в розыгрыше ценных призов и – логично – сертификат на получение скидки в Intervent'e.

Прокомментировать
Читайте также
SKA
15/09/2006
citi-банк ОБМАНЫВАЕТ !!!! 24
у меня есть кредитная карта ситибанка, причём золотая. лимит на ней уже более 300К. завёл в своё время на самый чернющий день. с противниками этого банка не спорю - говнецо, а не банк. неудобно, медленно, дорого, некоторые сервисы вообще не работают (типа смс). Но я к этой карте отношусь как к страховке, а за страховку надо платить. На случай - если совсем круто прижмёт. Свернуть
у меня есть кредитная карта ситибанка, причём золотая. лимит на ней уже более 300К. завёл в своё время на самый чернющий день. с противниками этого банка не спорю - говнецо, а не банк. не Еще...
22/06/2004
Клиентов заманивают турпутевкой и рублями
До конца лета книжный интернет-магазин Co@libri и проект "Бесплатные Путешествия" проводят акцию "В отпуск с Колибри"... Подробнее
18/06/2004
PayPal хочет откупиться от клиентов
Платежная система PayPal объявила о готовности выплатить своим клиентам в общей сложности 9,25 млн долл. по коллективному иску, поданному в федеральный суд Северной Калифорнии в 2002 г. Он охватывает все фирмы и физлица, которые... Подробнее

Популярные рубрики