Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"На борту" продаст e-ticket через "Путешествия@Mail.ru"

Самый популярный сайт о туризме в Рунете, имеющий ежемесячную аудиторию в 3 млн. человек, предложил своим посетителям возможность онлайн-бронирования и покупки билетов благодаря сотрудничеству с проектом "На борту". В дальнейшем список поставщиков будет расширен.



На портале "Путешествия@Mail.ru" доступны данные о цене и наличии билетов на рейсы более 600 авиакомпаний, поступающие из трех крупнейших международных систем бронирования. Пользователи могут искать предложения, сравнивать цены, бесплатно бронировать авиабилеты и оплачивать их различными способами (принимаются банковские карты, электронные деньги, переводы через терминалы и салоны связи, платежи со счета сотового телефона и т.д.). Региональные покупатели могут получить билет в электронном виде, на e-mail. Москвичам доступна услуга курьерской доставки билетов с оплатой наличными при получении.



"На данный момент сервис онлайн-бронирования и продажи авиабилетов на Mail.ru потенциально имеет самую большую аудиторию в Рунете. Очевидно, что по объемам продаж билетов проект "Путешествия@Mail.ru" составит серьезную конкуренцию сайтам авиакомпаний. Но самое главное, что теперь людям больше не потребуется просматривать десятки различных сайтов в поисках нужного билета, потому что теперь весь спектр туристических услуг им доступен в рамках портала Mail.ru", – комментирует Вадим Зеленский, председатель Российской Ассоциации Туристических Онлайн-сервисов (АТОС – ITSA) и Российской Ассоциации Агентств Делового Туризма (BTAA).



Услугу онлайн-бронирования и продажи билетов билетов на авиарейсы предоставляет партнер проекта "Путешествия@Mail.ru", компания "На борту". В ближайшем будущем планируется подключение еще нескольких партнеров, специализирующихся на продаже авиабилетов.



Ранее на портале появилась услуга онлайн-бронирования гостиничных номеров (свыше 100 тыс. отелей более чем в 40 странах мира) и возможность бронирования билетов на железнодорожные поезда. Посетителям "Путешествий@Mail.ru" также доступен сервис поиска попутчиков. Как отмечает Олег Ильичев, вице-президент Mail.ru, "благодаря новой услуге интернет-пользователи смогут в рамках портала Mail.ru не только получить максимум информации о доступных способах путешествия и выбрать оптимальный для себя маршрут, но и полностью сформировать индивидуальный тур в режиме онлайн".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Почему не работают "горячие линии" интернет-магазинов 11

Rodan:Миф, у меня сотрудники месяцами изучают товарный ассортимент, которого более 2000. Плюс без возможности подержать товар я вообще не представляю обучение Как говорилось в сообщении…

"EMS Почта России" ищет клиентов перед Новым годом

Крупнейший игрок российского рынка экспресс-доставки начинает масштабную рекламную кампанию. До середины декабря реклама компании "EMS Почта России" появится на 4 центральных телеканалах, в 15 газетах…

Интернет-торговля поможет росту ВВП, если...

Представители малого и среднего бизнеса могут эффективно конкурировать с крупными компаниями в интернет-пространстве. Но развитию российского онлайн-ритейла мешают не только "дураки и дороги". Одна из…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены