На "Авито" назначен новый ответственный за скупку других бизнесов. А чем до этого занимался Павел Морозов?
Главный российский классифайд назначил руководителем направления M&A Павла Морозова. Как говорится в сообщении компании, перед ним стоит задача "усилить практику" таких сделок.
Т.е. скупка интересных "Авито" бизнесов продолжится. А сверх этого можно ждать каких-то инвестиций в стартапы и новые проекты, так как у нового топ-менеджера большой опыт в этой сфере.
Согласно официальной формулировке, группа слияний и поглощений отвечает за поиск новых точек роста главного бизнеса компании и всех пяти главных ее юнитов: Товары, Авто, Недвижимость, Работа, Услуги.
В задачи команды M&A входит сопровождение инвестиций в стартапы, приобретение работающих решений и готовых бизнесов для развития "Авито" и усиления конкурентных позиций на рынке.
По словам Павла Морозова, в целом на российском рынке количество таких сделок ежегодно растет. Параллельно обостряется конкуренция между технологическими компаниями.
Управляющий партнер "Авито" Сергей Пивень особо отметил, что источником роста для компании являются не только органическое развитие, но и сделки M&A.
"Вокруг нас развивается большое число технологических компаний… Инвестируя в такие бизнесы, мы получаем опыт команд-новаторов, которые могут не только бесшовно интегрировать проект, но и генерировать новые оригинальные решения", – сообщил он.
Павел Морозов занимается прямыми и венчурными инвестициями в IT-компании более 17 лет. Он работал в "ВТБ Капитале" и "Тройке Диалог", а в период с 2017 по 2024 возглавлял венчурный бизнес "Sk Capital". Реализовал более 40 венчурных и M&A сделок в России и на зарубежных рынках, включая инвестиции в такие компании как Evernote, iiko, Maximum Education и CM.Expert.
Павел Морозов окончил механико-математический факультет МГУ, имеет степень кандидата физико-математических наук.
Читайте также другие новости по теме:
- "Авито" полностью выкупил очень прибыльный агрегатор автомобильных объявлений
- "Авито" разрешил селлерам оставлять отзывы на покупателей
- Пользователи "Авито" пожаловались в ФАС на рост комиссий
- Партнер с опытом. Кто вместе с "Авито" будет торговать бэушными смартфонами?
- Новые и "как новые" товары. "Авито" начинает в полную силу конкурировать с маркетплейсами
- "Авито" все больше превращается в маркетплейс: теперь селлеры могут запускать на площадке свои акции
- Одежда для себя и детей, стройматериалы, предметы интерьера. Что чаще всего покупают на "Авито"
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.