подписка
Подписаться
26/03/2019

На Aport.ru чаще всего ищут смартфоны и бытовую технику

На Aport.ru чаще всего ищут смартфоны и бытовую технику

Прайс-агрегатор Aport.ru собрал статистику по регионам и самым посещаемым товарным категориям. Ежемесячный трафик на весну 2019 года – 1,4 млн пользователей. Среднее время, которое пользователь проводит на сайте 2 минуты 29 секунд.

Наибольшее число пользователей из Москвы –   20,39%, далее — Санкт-Петербург 8,02%.

Из регионов выделяются Краснодар – 2,84%, Екатеринбург- 2,39%, Новосибирск – 2,52%, Самара — 2,02%, Уфа – 1,85%.

Самые посещаемые категории в каталоге:

  • мобильная связь – 21.47% заходов;
  • бытовая техника – 15.10%;
  • спорт и туризм – 12.69%;
  • всё для дома – 9.16%;
  • строительство и ремонт -8.47%;
  • компьютеры -7.72%;
  • аудио, видео, фото – 7.60%.
  • Красота и здоровье – 4.71%
  • Товары для детей – 3.80%

Сегодня в каталоге Aport.ru собрано более 900 магазинов с общим числом товарных предложений 3,5 млн.

Aport.ru ориентирован на социальный шопинг: на страницах можно оставлять отзывы о товарах и о магазинах, их сервисе. У сайта есть PWA-приложение, так что Aport.ru можно добавить на главную страницу смартфона или планшета. А это значит, что привлекается и мобильная аудитория — как одна из самых быстрорастущих сегментов покупателей.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
29/03/2019
Как построить вирусную рекламную кампанию на трех носках
Французский ритейлер Monoprix начал продавать комплекты из трех носков и снял об этом эмоциональное видео... Подробнее
22/03/2019
Tmall привел в Россию китайское производство
Успешный старт продаж телевизоров Skyworth на площадке AliExpress Tmall позволил компании оценить спрос и перспективность локализованного производства
... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Михаил М.
manager, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
22/03/2019
как работать с поставщиком , у которого нет постоянных остатков 3

Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" транслируется на Яндекс Марткет. Возможно покупатели с Маркета будут хуже переходить в магазин, видя статус "под заказ" в то время, как в других магазинах этот товар будет в наличии.
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки





Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу
Еще