подписка
Подписаться
22/01/2010

"МоскваБыт" использует Skype и ICQ

В связи с повышенной загрузкой телефонных линий интернет-магазин бытовой техники внедряет дополнительные способы коммуникации с потребителями: несколько сотрудников call-центра будут отвечать на обращения клиентов через Skype и ICQ.



Новые способы коммуникации поставлены на вооружение 21 января 2010 года. Администрация интернет-магазина "МоскваБыт" ожидает, что данный сервис позволит клиентам оперативнее выяснять интересующие их вопросы.

Прокомментировать
Читайте также
26/02/2010
"МоскваБыт" расширяет сеть пунктов самовывоза
Интернет-магазин бытовой техники и цифровой электроники открыл пятую точку выдачи заказов, расположенную на северо-западе Москвы, между станциями метро "Беговая" и "Полежаевская"... Подробнее
Александра Вячеславовна Н
02/02/2010
возврат товара 7
С клиентами лучше обращаться вежливо, но достойно. Этот клиент в благодарность за человеческое отношение приведёт ещё несколько )
22/01/2010
Бесплатная доставка увеличивает продажи
Покупатели рассчитывают на бесплатную доставку, и онлайн-магазины, которые могут предоставить такой сервис, продают успешнее прочих. Один из ключевых факторов популярности интернет-шопинга - возможность заказывать товары по выгодным ценам и в комфортных условиях... Подробнее
21/01/2010
"Бегун" предоставит связь рекламодателям
Система контекстной рекламы расширила возможности услуги "Контекстный звонок" - потенциальные клиенты со всей России смогут звонить рекламодателям бесплатно. Новая программная платформа "Бегуна" автоматически генерирует уникальный телефонный номер формата "8-800" для каждого рекламодателя системы... Подробнее
21/01/2010
Allsoft обучит покупателей Windows 7
Клиенты интернет-магазина программного обеспечения, заказавшие любую версию Windows 7 в течение 2010 года, получат в подарок интерактивный видеокурс по новой версии операционной системы... Подробнее