Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"МоскваБыт" использует Skype и ICQ

В связи с повышенной загрузкой телефонных линий интернет-магазин бытовой техники внедряет дополнительные способы коммуникации с потребителями: несколько сотрудников call-центра будут отвечать на обращения клиентов через Skype и ICQ.



Новые способы коммуникации поставлены на вооружение 21 января 2010 года. Администрация интернет-магазина "МоскваБыт" ожидает, что данный сервис позволит клиентам оперативнее выяснять интересующие их вопросы.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

возврат товара 6

С клиентами лучше обращаться вежливо, но достойно. Этот клиент в благодарность за человеческое отношение приведёт ещё несколько )

Бесплатная доставка увеличивает продажи

Покупатели рассчитывают на бесплатную доставку, и онлайн-магазины, которые могут предоставить такой сервис, продают успешнее прочих. Один из ключевых факторов популярности интернет-шопинга - возможность заказывать товары…

"Бегун" предоставит связь рекламодателям

Система контекстной рекламы расширила возможности услуги "Контекстный звонок" - потенциальные клиенты со всей России смогут звонить рекламодателям бесплатно. Новая программная платформа "Бегуна" автоматически генерирует уникальный…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены