подписка
Подписаться
05/12/2013

Мошенники маскируются под интернет-магазины

Мошенники маскируются под интернет-магазины

"Почта России" предупреждает о новой "разводке". В России появились интернет-магазины, которые лишь делают вид, что отправляют покупки потребителям, говорится в пресс-релизе компании.

Схема мошенничества предельно проста. Потребитель заказывает товар, а магазин, в свою очередь, высылает ему скан чека-квитанции, которая якобы подтверждает отправку заказа. На основании квитанции мошенник просит оплатить заказ.    

Проходит время, а товар покупателю так и не приходит. Дальше покупатель обращается к почтовой службе с заявлением о розыске пропавшего отправления. И тут начинается самое интересное: оказывается, что никаких отправлений с указанным в скане чека-квитанции номером в действительности не было. Сам документ – просто подделка. Через некоторое время оказывается, что где-то "растворился" и сам "интернет-магазин".

В "Почте" отмечают, что мошенники активизировались в связи с приближающимися праздниками, когда люди активно покупают подарки для своих родных и близких. В этой связи, почтовик рекомендует покупателям пользоваться услугами лишь проверенных и надежных магазинов.

Если же пользователь собирается купить товар в незнакомом интернет-магазине, ему предлагают удостовериться, ИМ дает возможность приобретать товар наложенным платежом. Подлинность почтовых квитанций предлагается проверить в ближайшем отделении "Почты".

 Случаи мошенничества не добавят потребителям доверия к  интернет-магазинам, особенно незнакомым и мелким. Что можно сделать, чтобы вас не перепутали с мошенниками?

Важны отзывы от реальных клиентов – на сайте самого ИМ или на "Яндекс.Маркете". "Звездочки" в рейтинге  "Яндекс.Маркета" тоже могут склонить потребителя к покупке. Но еще важнее организовать максимально оперативное реагирование колл-центра и техподдержки. Для благополучия вашего интернет-магазина жизненно важно, чтобы клиент не дозванивался часами (как это случается у многих в предпраздничный высокий сезон). Плохие отзывы появляются зачастую тогда, когда заказ оплачен и отбыл в неизвестном направлении, а покупатель часами не может дозвониться, и в голове у него вполне закономерно начинают роиться мысли о мошенничестве.

Прокомментировать
Читайте также
Анна А.
ИП, Торговля (мини-компания)
26/11/2014
Идем от ИМа к производству нишевых товаров 24
Hitcher:

Теперь они все вместе переехали под крыши множество ТЦ. И покупатели рынков и продавцы с рынков.


Видимо мы с Вами по-разному понимаем рынок.

Я рынком называю те места, на которых торгуют всем подряд (продукты, шмотки и т.п.) без применения кассовой дисциплины, с нарушением закона о торговле и прочих правовых актов.

А ТЦ в большинстве своем это именно торговые центры, где арендуют отдельные помещения представители малого, среднего бизнеса и ведут все-таки цивилизованную торговлю.

Конечно, теперь есть рынки под крышами, но называются они все равно рынки :) Свернуть
Hitcher:Теперь они все вместе переехали под крыши множество ТЦ. И покупатели рынков и продавцы с рынков. Видимо мы с Вами по-разному понимаем рынок. Я рынком называю те места, на кот Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
10/12/2013
Очередной вестник Апокалипсиса мелких интернет магазинов 28
qualified:

Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги.


Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консультации по товару нужны)

Если говорить про нашу с вами сферу (общую), то они нужны конечно. Но нельзя не отметить и тот факт, что в нашей сфере все хорошо из-за отсутствия по-настоящему крупных игроков. Либо невозможности их работы в ней в принципе, что более вероятно, учитывая ньюансы работы :wink: Свернуть
qualified:Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги. Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консу Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
05/12/2013
"Аэроэкспресс" тестирует "визуальный шопинг"
Пассажир считывает QR код из журнала и получает покупку уже в аэропорту. Продажи пока скромные, но разработчики надеются на большее... Подробнее
04/12/2013
К 2016 году российский рынок электронных книг вырастет вдвое
Прогнозируется, что 77% рынка будут составлять продажи на мобильные устройства и только 23% – продажи на ПК и ноутбуки - исследование J'son & Partners Consulting... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
04/12/2013
"Групон" открыл "магазин праздничных подарков"
Это раздел сайта, где предлагаются товары и услуги, которые можно подарить на Новый год... Подробнее