Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Мошенники маскируются под интернет-магазины

Мошенники маскируются под интернет-магазины

"Почта России" предупреждает о новой "разводке". В России появились интернет-магазины, которые лишь делают вид, что отправляют покупки потребителям, говорится в пресс-релизе компании.

Схема мошенничества предельно проста. Потребитель заказывает товар, а магазин, в свою очередь, высылает ему скан чека-квитанции, которая якобы подтверждает отправку заказа. На основании квитанции мошенник просит оплатить заказ.    

Проходит время, а товар покупателю так и не приходит. Дальше покупатель обращается к почтовой службе с заявлением о розыске пропавшего отправления. И тут начинается самое интересное: оказывается, что никаких отправлений с указанным в скане чека-квитанции номером в действительности не было. Сам документ – просто подделка. Через некоторое время оказывается, что где-то "растворился" и сам "интернет-магазин".

В "Почте" отмечают, что мошенники активизировались в связи с приближающимися праздниками, когда люди активно покупают подарки для своих родных и близких. В этой связи, почтовик рекомендует покупателям пользоваться услугами лишь проверенных и надежных магазинов.

Если же пользователь собирается купить товар в незнакомом интернет-магазине, ему предлагают удостовериться, ИМ дает возможность приобретать товар наложенным платежом. Подлинность почтовых квитанций предлагается проверить в ближайшем отделении "Почты".

 Случаи мошенничества не добавят потребителям доверия к  интернет-магазинам, особенно незнакомым и мелким. Что можно сделать, чтобы вас не перепутали с мошенниками?

Важны отзывы от реальных клиентов – на сайте самого ИМ или на "Яндекс.Маркете". "Звездочки" в рейтинге  "Яндекс.Маркета" тоже могут склонить потребителя к покупке. Но еще важнее организовать максимально оперативное реагирование колл-центра и техподдержки. Для благополучия вашего интернет-магазина жизненно важно, чтобы клиент не дозванивался часами (как это случается у многих в предпраздничный высокий сезон). Плохие отзывы появляются зачастую тогда, когда заказ оплачен и отбыл в неизвестном направлении, а покупатель часами не может дозвониться, и в голове у него вполне закономерно начинают роиться мысли о мошенничестве.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Очередной вестник Апокалипсиса мелких интернет магазинов 27

qualified:Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги. Проблема в том, что далеко не везде эти…
"Аэроэкспресс" тестирует "визуальный шопинг"
"Аэроэкспресс" тестирует "визуальный шопинг"

Пассажир считывает QR код из журнала и получает покупку уже в аэропорту. Продажи пока скромные, но разработчики надеются на большее
К 2016 году российский рынок электронных книг вырастет вдвое
К 2016 году российский рынок электронных книг вырастет вдвое

Прогнозируется, что 77% рынка будут составлять продажи на мобильные устройства и только 23% – продажи на ПК и ноутбуки - исследование J'son & Partners Consulting








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены