"Молоток.Ру" отмечает 11 лет на российском рынке
С момента запуска в 1999 году, торговая площадка увеличила аудиторию до 10 млн. человек в месяц. На сайте проекта выставлено около 9 млн. предложений от десятков тысяч магазинов, компаний и индивидуальных продавцов. Ежедневно "Молоток.Ру" посещают 350 тыс. пользователей.
"Молоток.Ру" ведет активную деятельность и за пределами Интернета. В 2010 году торговая площадка участвовала в оффлайновых мероприятиях Seasons в "Эрмитаже", "Пикник Афиши", Trendweekend, стала спонсором проекта "Олдтаймер Галерея" и ряда отраслевых конференций (в том числе конференции "Электронная торговля 2010", Недели Электронной Торговли и Недели Российского Интернета.
Кроме того, в рамках сервиса продолжает стремительно развиваться благотворительная программа, запущенная год назад ― здесь постоянно инициируются благотворительные акции совместно с различными фондами и некоммерческими организациями. В этом году были организованы благотворительные аукционы вместе с Greenpeace, фондами "Независимость" и "Созидание", журналом ProSport и РИА "Новости", позволившие собрать около 2,5 млн. рублей в поддержку детей и больных. Программа благотворительности на "Молоток.Ру" будет и в дальнейшем активно развиваться, в планах ― большое количество проектов с различными фондами.
В этом году "Молоток.Ру" стал более "мобильным" ― вышли приложения для iPhone и телефонов на базе операционной системы Android.