Amargo продает на $1 млн. в месяц и хочет большего
Ежедневно сервис онлайн-бронирования туристических услуг Amargo обслуживает более 110 покупателей. Общий план продаж компании составляет $12 млн. до конца финансового года. "Вероятнее всего, он [план продаж] будет превышен", – говорит Ольга Захарова, президент Amargo.
Российский рынок онлайн-бронирования стремительно развивается. По разным оценкам, сейчас в России только 2-5% бронирований туруслуг происходит в Интернете. В США доля онлайн-бронирований в общем объеме продаж туруслуг составляет порядка 60%, а в Западной Европе – более 30%.
Проект Amargo, осуществляющий онлайн-продажи туристических услуг с августа 2009 года, считает себя одним из претендентов на лидерские позиции в этом сегменте. С июля 2010 года месячный оборот сервиса превысил $1 млн. По словам представителей Amargo, основная доля продаж компании (69%) приходится на электронные авиабилеты. Порядка 18% обеспечивают билеты на электропоезда, доля отелей составляет всего 7%. Ожидается, что доля продаж гостиничных услуг вырастет после увеличения ассортимента – благодаря партнерству с Expedia, с ноября база предложений отелей на сайте Amargo увеличится более чем втрое и составит 130 тыс. гостиниц по всему миру.