

«Молоток» меняет прайс-листы
«Молоток.ру» анонсировал появление новых, улучшенных прайс-листов доставки товаров. Они призваны увеличить гибкость в определении стоимости доставки.
Новые прайс-листы дадут возможность более гибко задавать стоимость доставки товаров, указывая стоимость доставки первого предмета в посылке, стоимость доставки каждого дополнительного предмета в посылке, количество предметов, высылаемых в одной посылке. Когда клиент покупает предметы из разных лотов, появится возможность указать способ комбинирования цены доставки.

Добавятся следующие опции:
- Выбор наибольшей стоимости;
- Наименьшая стоимость;
- Сумма стоимостей доставки с учетом скидки;
- Бесплатная доставка независимо от выбранного покупателем способа;
- Сумма стоимостей доставки, как будто предметы из разных лотов высылаются отдельными посылками;
- Другая стоимость, задаваемая для каждого способа доставки отдельно.
Покупатель не будет иметь возможность ввести стоимость доставки по своему усмотрению. В существующих лотах параметру "количество предметов в посылке" будет автоматически присвоено значение "1", что эквивалентно текущему способу задания стоимости доставки. По умолчанию будет использоваться способ комбинирования "максимальная стоимость".

В «Молотке.ру» уверены, что комбинируя стоимость доставки, продавцы могут стимулировать покупателя к дополнительным покупкам.



От премиум-продавца цифровой техники – к онлайн-гипермаркету бытовой электроники. Итоги 2012 года заставили мультиканальную компанию сменить имидж и обратить больше внимания на онлайн.Из названия компании…
C 22 марта российские пользователи смогут приобретать на Google Play лицензионные фильмы для частного просмотра. Об этом сообщили пользователям в специальном письме разработчики Google Play
kivanokg: Недавно сделали анализ зарубежных ИМ В других странах они могут платить "абонентку" на доставку и посылка 1 флешки им может стоить копейки. Или этими…

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
