Составит ли конкуренцию онлайн-магазинам интернет-поиск товаров офлайн?
Стартовал новый проект Рунета Awear.me – сервис, позволяющий найти в офлайн-магазинах одежду, обувь и подарки в Москве. Об этом сообщает CNews. В общей сложности с проектом сотрудничают около 40 магазинов и сетей. Ожидается, что в мае магазинов будет уже 40, и не только из Москвы, но также из Санкт-Петербурга, Казани и Сочи.
Awear.me работает как агрегатор предложений, позволяя искать нужный товар по определенным критериям (вид, изготовитель, цена и т. п.). Пользователи смогут проверить наличие искомого товара в нужном магазине, в том числе посмотреть требуемый цвет и размер, если речь идет об одежде. Для покупателей сервис является бесплатным, а магазины за создание виртуальных витрин в Awear.me должны будут вносить абонентскую плату.
Создатели Awear.me планируют, что аудитория сервиса только в Москве составит около миллиона человек. Реален ли подобный масштаб, пока неизвестно, однако по прошлому опыту запуска подобных сервисов едва ли приходится говорить о том, что они серьезно нарушат баланс между онлайн и офлайн-магазинами. Подобный сервис lokata.ru, работающий более чем в 20 городах России, был открыт еще в апреле прошлого года и не внес серьезных корректив в соотношение интернет-ритейла и традиционной торговли.
Вице-президент по коммерции компании Wikimart Тигран Гукасян в комментарии для Oborot.ru отметил некоторые особенности подобной работы:" Идея создать такой сервис конечно соблазнительная, но не все так просто. Первая сложность – создание структурированного каталога позволяющего однозначно идентифицировать товар. Дело в том, что у разных магазинов один и тот же товар может иметь разные идентификаторы и описания. Вторая сложность – поддержание актуальных данных об остатках. Не все магазины способны предоставлять такие данные".
Однако, в целом, компания Wikimart надеется, что подобные проекты будут способствовать популяризации интернета, а, следовательно, развитию интернет-бизнеса.
Какие ключевые решения внедрили? Как можно улучшить поиск при небольшом бюджете? Какие метрики можно использовать при контроле качестве поиска? Об этом и не только читайте в статье... Подробнее
qualified, сразу видно, что далеки от айфонов.
Копии Айфона до оригинала, как до луны, во всех отношениях: железо, по, ux.
Сразу видно, что человек даже не читает, что ему пишут, лишь бы доказать, что он самый умный!
Знаешь, видел я таких руссо-туристо дур в одной азиатской стране. Скупающих пластмассовые игрушки с лэйблом Айфон, при чем мне кажется им было насрать, что корпус полностью пластмассовый, а стекло обычный дешевы пластик и внутри корявые меню на Java! Свернуть