подписка
Подписаться
19/03/2013

Составит ли конкуренцию онлайн-магазинам интернет-поиск товаров офлайн?

Стартовал новый проект Рунета Awear.me – сервис, позволяющий найти в офлайн-магазинах одежду, обувь и подарки в Москве. Об этом сообщает CNews. В общей сложности с проектом сотрудничают около 40 магазинов и сетей. Ожидается, что в мае магазинов будет уже 40, и не только из Москвы, но также из Санкт-Петербурга, Казани и Сочи.

Awear.me работает как агрегатор предложений, позволяя искать нужный товар по определенным критериям (вид, изготовитель, цена и т. п.). Пользователи смогут проверить наличие искомого товара в нужном магазине, в том числе посмотреть требуемый цвет и размер, если речь идет об одежде. Для покупателей сервис является бесплатным, а магазины за создание виртуальных витрин в Awear.me должны будут вносить абонентскую плату.

Создатели Awear.me планируют, что аудитория сервиса только в Москве составит около миллиона человек. Реален ли подобный масштаб, пока неизвестно, однако по прошлому опыту запуска подобных сервисов едва ли приходится говорить о том, что они серьезно нарушат баланс между онлайн и офлайн-магазинами. Подобный сервис lokata.ru, работающий более чем в 20 городах России, был открыт еще в апреле прошлого года и не внес серьезных корректив в соотношение интернет-ритейла и традиционной торговли.



Вице-президент по коммерции компании Wikimart Тигран Гукасян в комментарии для Oborot.ru отметил некоторые особенности подобной работы:" Идея создать такой сервис конечно соблазнительная, но не все так просто. Первая сложность – создание структурированного каталога позволяющего однозначно идентифицировать товар. Дело в том, что у разных магазинов один и тот же товар может иметь разные идентификаторы и описания. Вторая сложность – поддержание актуальных данных об остатках. Не все магазины способны предоставлять такие данные".


Однако, в целом, компания Wikimart надеется, что подобные проекты будут способствовать популяризации интернета, а, следовательно, развитию интернет-бизнеса.

Прокомментировать
Читайте также
12/10/2020
Как внедрить умный поиск. Кейс компании Holodilnik.ru 1
На конференции ЭТ-2019 Денис Егоров рассказал, как Holodilnik.ru успешно внедрил технологию умного поиска.

Какие ключевые решения внедрили? Как можно улучшить поиск при небольшом бюджете? Какие метрики можно использовать при контроле качестве поиска? Об этом и не только читайте в статье... Подробнее
26/03/2013
Google Play: кино будет!
C 22 марта российские пользователи смогут приобретать на Google Play лицензионные фильмы для частного просмотра. Об этом сообщили пользователям в специальном письме разработчики Google Play... Подробнее
06/03/2013
AgoraB2B упростит работу с поставщиками
Объявлено о начале регистрации на портале для интернет-магазинов и их поставщиков AgoraB2B. Новая разработка компании Centrobit призвана упростить работу продавцов с поставщиками товара... Подробнее
19/02/2013
Рунет не одобрил киберпонедельник
В социальных сетях Рунета с 24 по 29 января зафиксировано 4 748 сообщений, которые содержали упоминание киберпонедельника. Подсчитано, что из всех отзывов об акции более 30% являются негативными ... Подробнее
delov
13/02/2013
Пользуются ли спросом копии брендовой одежды. 19
Login001:

qualified, сразу видно, что далеки от айфонов.

Копии Айфона до оригинала, как до луны, во всех отношениях: железо, по, ux.


Сразу видно, что человек даже не читает, что ему пишут, лишь бы доказать, что он самый умный!

Знаешь, видел я таких руссо-туристо дур в одной азиатской стране. Скупающих пластмассовые игрушки с лэйблом Айфон, при чем мне кажется им было насрать, что корпус полностью пластмассовый, а стекло обычный дешевы пластик и внутри корявые меню на Java! :mrgreen: Свернуть
Login001:qualified, сразу видно, что далеки от айфонов.Копии Айфона до оригинала, как до луны, во всех отношениях: железо, по, ux. Сразу видно, что человек даже не читает, что ему пишут Еще...