Молоко и мясо в почете у россиян
Среди продуктов питания россияне чаще всего заказывают через Интернет молочную и мясную продукцию, согласно данным, предоставленным онлайн-сервисом DayToDay. На эту категорию товаров приходится 30% всех интернет-продаж компании. При этом 16% составляет заказ молочной продукции, и 15% – мясных изделий.
На все напитки в общей сложности приходится 25% продаж в обороте DayToDay. Из них в 34% случаев заказывают соки, в 18% – газированные напитки, 14% предпочитают вино, и 9% – крепкий алкоголь, несмотря на предупреждения Минздрава и позицию Верховного суда РФ. В компании отмечают также рост спроса на бутилированную воду в емкостях по 5 и 6 литров. Среди других популярных продовольственных товаров отметились бакалея (9%), хлеб и кондитерские изделия (7%).
При этом, как подсчитали в DayToDay, большую часть заказов (60%) делают женщины в возрасте от 20 до 35 лет.
По данным проведенного исследования, меньше всего одариваемые будут рад сувенирам и свечкам. 7% и 5% опрошенных соответственно назвали худшими подарками именно эти "приятные мелочи".
... Подробнее
2. Если мало заказов, то набирать долго. А клиент ждать не будет. Вообще не очень представляю, чтобы массовый товар ждали более 3 дней. Соответственно, под такие условия заказов будет еще меньше.
3. Вот это годная идея! Надо подумать как её правильно реализовать, пока нигде таких предложений не встречал.
4. Сложно, это же прямые конкуренты
5. Если нет объемов, то договориться нельзя. В любом случае будет минималка и небыстрые сроки поставки. Свернуть
Партнерство с кабинетом офтальмолога тоже не помешает.
sales@brilliantwater.ru Свернуть