Как испортить Новый год
Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru выяснил, какие подарки могут испортить праздничное настроение россиянам.
По данным проведенного исследования, меньше всего одариваемые будут рады сувенирам и свечкам. 7% и 5% опрошенных соответственно назвали худшими подарками именно эти "приятные мелочи".
В среднем 3% россиян (5% мужчин и 3% женщин) не желают стать обладателями очередной пары чулочно-носочных изделий. 2% участников опроса неприемлют в качестве подарка косметику, парфюмерию, посуду и сладости. Книгами, игрушками и одеждой не угодить еще 1% респондентов.
Как бы то ни было, но большинство опрошенных россиян (36%) считают отсутствие подарка хуже любого набора для бритья, ведь отсутствие подарка равносильно отсутствию внимания. А вот 25% опрошенных никогда не получали плохих презентов. Хотя зачастую это обусловлено не везением, а их собственным отношением к подаркам.
Поставщикам услуг по большому счёту пофигу будет работать в "+" магазин у пользователя или не будет, на место 1 обанкротившегося через пол года придут 5 новых.
Мы заинтересованы в том, чтобы магазины приносили прибыль своим владельцам и работали стабильно. Ведь если у наших клиентов бизнес успешный, то они не только платят нам каждый месяц, но и развиваются, заказывают новые возможности, открывают дополнительные магазины. Т.е. в итоге способствуют развитию и нашей компании.
Разумеется, мы можем отвечать только за техническую сторону дела, свой бизнес наши клиенты ведут самостоятельно.
Вопрос: нафига такие ИМ нужны? Нет ни офисов, ни товаров. Зато есть хорошая цена и печать ООО "Рога и копыта" на гарантию.
Конечно, не все интернет-магазины одинаково полезны. Здесь уже предприниматель сам должен заботиться о своей репутации, иначе у него очень быстро не останется покупателей. Свернуть