подписка
Подписаться
06/09/2010

"МойСклад" теперь и на площадке СКБ Контур

Абоненты федеральной компании СКБ Контур могут бесплатно попробовать "МойСклад", принципиально новое SaaS-решение для автоматизации торговых и складских операций. "МойСклад" – первый сервис сторонних разработчиков, размещенный на "Портале веб-решений" СКБ Контур. Ранее на площадке публиковались только собственные продукты компании: "Контур-Экстерн", "Норматив" и другие.



"Публикация на нашей площадке сервиса "МойСклад" – первый шаг на пути к продажам портального типа, когда мы сможем предложить предпринимателям универсальный каталог необходимых в работе веб-решений, – поясняет Антон Сабитов, руководитель стратегического направления "Портал веб-решений" компании СКБ Контур. – Именно поэтому мы уделяем большое внимание поиску новых партнеров – разработчиков простых, удобных и относительно недорогих сервисов для бизнеса. Запуск продукта, разработанного компанией Логнекс, – наш первый опыт подобного сотрудничества, и мы надеемся, что он будет успешным".



Онлайн-сервис "МойСклад" предназначен для малых и средних компаний, занимающихся продажей товаров и оказанием услуг физическим и юридическим лицам. Продукт поставляется как SaaS-решение – клиентам СКБ Контур не нужно устанавливать дополнительные компоненты, можно приступать к работе сразу после входа в систему с любого устройства и отовсюду, где имеется доступ в Интернет.



Система поддерживает многопользовательский режим, что особенно удобно для предприятий с территориально распределенной сетью подразделений и складов – "МойСклад" позволяет работать с одним складом из нескольких филиалов или контролировать из одного подразделения несколько складов, даже если те находятся в разных регионах. Продукт позволяет выгружать данные на компьютер пользователя и в программу "1С: Бухгалтерия", может синхронизироваться с популярными платформами для интернет-торговли.



Все вопросы администрирования системы берет на себя поставщик, обновления продукта производятся автоматически и незаметно для пользователей, без участия специалистов по внедрению. "Работа сервиса на площадке СКБ Контур – одной из крупнейших ИТ-компаний России – не оставляет сомнений в надежности применяемых технологий, сохранности и своевременной передаче данных", – отмечает Аскар Рахимбердиев, генеральный директор компании Логнекс.



На данный момент сервис, размещенный на площадке СКБ Контур, доступен только абонентам этой компании, которые имеют средство криптографической защиты информации и сертификат ЭЦП. Впрочем, все интернет-пользователи могут ознакомиться с решением на сайте разработчика www.moysklad.ru. Кроме того, в ближайшее время будет открыт публичный доступ к решению через площадку СКБ Контур. А в октябре на "Портале веб-решений" планируется опубликовать расширенную (платную) версию продукта "МойСклад".

Прокомментировать
Читайте также
Максим Бабушкин
Директор, РемДеталь
18/04/2022
МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина 293
10 марта обратился за помощью в Службу поддержки сервиса Мой склад. Сегодня 18 апреля, заявка так и висит в статусе "Открыт". Никакой обратной связи, ничего не делается. Почему вы так наплевательски относитесь к клиентам? Свернуть
10 марта обратился за помощью в Службу поддержки сервиса Мой склад. Сегодня 18 апреля, заявка так и висит в статусе "Открыт". Никакой обратной связи, ничего не делается. Почему Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
07/09/2010
Call-центр "ТелеГорода" перешел на единый номер
Когда число обращений в интернет-магазин достигло 200 в сутки, петербургский интернет-магазин "ТелеГород" оптимизировал свой call-центр: расширил штат операторов и обзавелся единым многоканальным телефонным номером. Ожидается, что новый сервис приема входящих звонков повысит качество обслуживания потребителей и минимизирует число упущенных обращений... Подробнее
01/09/2010
Контакт-центр DPD принимает факсы и емейлы
Обновленный контакт-центр логистического оператора, созданный на базе программного обеспечения Genesys, использует дополнительные каналы коммуникации с потребителями и автоматически регистрирует входящие запросы, что позволяет создавать персональную историю клиента... Подробнее
MariR
31/08/2010
Нужна программа для расчета стоимости отправки Почтой России 1
Есть небольшой интернет-магазин http://diak.ru
Нужна программа для расчета стоимости отправки товара Почтой России и ее установка на наш сайт.

После отладки будем подключать Робокассу для приема платежей онлайн.
Тарификатор самой почты и партионную почту не предлагать!

Конкретные предложения с ценами, сроками и портфолио присылайте в личку.

Обсуждения подобных систем с удовольствием почитаю здесь. Свернуть
Есть небольшой интернет-магазин http://diak.ru Нужна программа для расчета стоимости отправки товара Почтой России и ее установка на наш сайт. После отладки будем подключать Робокассу д Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
24/08/2010
На Крымской таможне появятся электронные декларации
В Крыму идет активное внедрение системы "Электронная таможня", позволяющей импортерам подавать таможенные декларации через Интернет - и, при отсутствии каких-либо нарушений, получать груз значительно быстрее, чем раньше... Подробнее