Call-центр "ТелеГорода" перешел на единый номер
Когда число обращений в интернет-магазин достигло 200 в сутки, петербургский интернет-магазин "ТелеГород" оптимизировал свой call-центр: расширил штат операторов и обзавелся единым многоканальным телефонным номером. Ожидается, что новый сервис приема входящих звонков повысит качество обслуживания потребителей и минимизирует число упущенных обращений.
При наборе номера (812) 346-55-86 begin_of_the_skype_highlighting (812) 346-55-86 end_of_the_skype_highlighting потенциальный покупатель попадает на любого из операторов "ТелеГорода". Если все сотрудники заняты, клиенту доступно несколько альтернативных вариантов: оставаться на линии и ждать ответа первого освободившегося менеджера, оставить сообщение после звукового сигнала или перезвонить через несколько минут.
Интернет-магазин "ТелеГород", занимающий лидирующие позиции на петербургском рынке онлайн-торговли электроникой и портативной техникой, запущен в 2005 году. Егор Ногтев, гендиректор ритейлера, ожидает, что новый телефонный сервис значительно расширит возможности call-центра компании и, что важно, повысит общий уровень обслуживания клиентов.
интервью на эту тему
Интересное интервью. Понравилась идея подписания клиентов на программу когда товары регулярно приходят. Правда, увы, не мой случай. товар не тот. Вот только вывод почему это не работает в корне не верный. Не будет это в России работать пока не будет у нас полноценной банковской системы, а не будет ее никогда. Ну не доверю я кому-то, чтобы с моей кредитки чужой дядя просто так бабло списывал. Да и банк на это не подпишется ни один. Мало кто пользуется кридиткой в инете - страшно. Да и самих кредиток-то куда меньше, чем жителей в стране, не то что в Америке. А если без кредитки, то я просто не представляю, как будет выглядеть "подписалово" на такую программу по-российски. Как счет за телефон или интернет? Но если не заплатил за телефон, то тебе его отключат, а без него никуда. А счет за инет приходит заранее и опять же попробуй не заплатить. А тут полчучится оплатил/не оплатил, забыл/не забыл, да еще в банк идти, проценты платить... Словом слишком все туманно. Свернуть