Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Call-центр "ТелеГорода" перешел на единый номер

Когда число обращений в интернет-магазин достигло 200 в сутки, петербургский интернет-магазин "ТелеГород" оптимизировал свой call-центр: расширил штат операторов и обзавелся единым многоканальным телефонным номером. Ожидается, что новый сервис приема входящих звонков повысит качество обслуживания потребителей и минимизирует число упущенных обращений.



При наборе номера (812) 346-55-86 begin_of_the_skype_highlighting              (812) 346-55-86      end_of_the_skype_highlighting потенциальный покупатель попадает на любого из операторов "ТелеГорода". Если все сотрудники заняты, клиенту доступно несколько альтернативных вариантов: оставаться на линии и ждать ответа первого освободившегося менеджера, оставить сообщение после звукового сигнала или перезвонить через несколько минут.



Интернет-магазин "ТелеГород", занимающий лидирующие позиции на петербургском рынке онлайн-торговли электроникой и портативной техникой, запущен в 2005 году. Егор Ногтев, гендиректор ритейлера, ожидает, что новый телефонный сервис значительно расширит возможности call-центра компании и, что важно, повысит общий уровень обслуживания клиентов.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

В мировую экономику - через е-коммерцию

Министерство связи и информации Республики Казахстан готово поддержать инициативы, направленные на повышение доверия к местной интернет-торговле – такие, как создание Ассоциации "Надежный магазин". Другая проблема…

"Бегун" следует за деньгами в Петербург

Система контекстной рекламы открывает офис продаж в Санкт-Петербурге. Локальный офис "Бегуна" предложит местным партнерам конкурентные условия сотрудничества и адресную маркетинговую поддержку. Ожидается, что к концу…

Если разослать клиентам по почте карточки на скидку? 9

Petr:интервью на эту тему Интересное интервью. Понравилась идея подписания клиентов на программу когда товары регулярно приходят. Правда, увы, не мой случай. товар не тот. Вот…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены