подписка
Подписаться
07/09/2010

Call-центр "ТелеГорода" перешел на единый номер

Когда число обращений в интернет-магазин достигло 200 в сутки, петербургский интернет-магазин "ТелеГород" оптимизировал свой call-центр: расширил штат операторов и обзавелся единым многоканальным телефонным номером. Ожидается, что новый сервис приема входящих звонков повысит качество обслуживания потребителей и минимизирует число упущенных обращений.



При наборе номера (812) 346-55-86 begin_of_the_skype_highlighting              (812) 346-55-86      end_of_the_skype_highlighting потенциальный покупатель попадает на любого из операторов "ТелеГорода". Если все сотрудники заняты, клиенту доступно несколько альтернативных вариантов: оставаться на линии и ждать ответа первого освободившегося менеджера, оставить сообщение после звукового сигнала или перезвонить через несколько минут.



Интернет-магазин "ТелеГород", занимающий лидирующие позиции на петербургском рынке онлайн-торговли электроникой и портативной техникой, запущен в 2005 году. Егор Ногтев, гендиректор ритейлера, ожидает, что новый телефонный сервис значительно расширит возможности call-центра компании и, что важно, повысит общий уровень обслуживания клиентов.

Прокомментировать
Читайте также
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
07/09/2010
В мировую экономику - через е-коммерцию
Министерство связи и информации Республики Казахстан готово поддержать инициативы, направленные на повышение доверия к местной интернет-торговле – такие, как создание Ассоциации "Надежный магазин". Другая проблема – отсутствие удобных способов онлайн-оплаты заказанных товаров – должна решиться после принятия соответствующего закона, регламентирующего статус электронных денег... Подробнее
06/09/2010
"Бегун" следует за деньгами в Петербург
Система контекстной рекламы открывает офис продаж в Санкт-Петербурге. Локальный офис "Бегуна" предложит местным партнерам конкурентные условия сотрудничества и адресную маркетинговую поддержку. Ожидается, что к концу года дилерская сеть "Бегуна" на Северо-Западе вырастет в 1,5 раза, а объем выручки от петербургских рекламодателей увеличится вдвое... Подробнее
06/09/2010
eBay раздает продавцам экологически чистую тару
Клиенты торговой площадки, реализующие товары через eBay, смогут получить eBay Box – специальные экологические чистые коробки, пригодные для последующего использования и повторной переработки. Помимо PR-эффекта, компания получает еще одно преимущество – каждому покупателю, получившему товар в такой упаковке, предлагается продать что-либо на eBay... Подробнее
Ram Boo
--, --
15/08/2010
Если разослать клиентам по почте карточки на скидку? 10
Petr:

интервью на эту тему

Интересное интервью. Понравилась идея подписания клиентов на программу когда товары регулярно приходят. Правда, увы, не мой случай. товар не тот. Вот только вывод почему это не работает в корне не верный. Не будет это в России работать пока не будет у нас полноценной банковской системы, а не будет ее никогда. Ну не доверю я кому-то, чтобы с моей кредитки чужой дядя просто так бабло списывал. Да и банк на это не подпишется ни один. Мало кто пользуется кридиткой в инете - страшно. Да и самих кредиток-то куда меньше, чем жителей в стране, не то что в Америке. А если без кредитки, то я просто не представляю, как будет выглядеть "подписалово" на такую программу по-российски. Как счет за телефон или интернет? Но если не заплатил за телефон, то тебе его отключат, а без него никуда. А счет за инет приходит заранее и опять же попробуй не заплатить. А тут полчучится оплатил/не оплатил, забыл/не забыл, да еще в банк идти, проценты платить... Словом слишком все туманно. Свернуть
Petr:интервью на эту тему Интересное интервью. Понравилась идея подписания клиентов на программу когда товары регулярно приходят. Правда, увы, не мой случай. товар не тот. Вот только выв Еще...