"МойСклад" резюмировал итоги работы за 2011 год
"МойСклад" привел анализ результатов работы за 2011 год, как стало известно из поступившего в редакцию пресс-релиза. Согласно оценке самой компании, были выполнены все поставленные задачи и даже ряд долгосрочных целей.
По данным пресс-релиза, темпы роста демонстрирует ряд показателей.
- За прошедший год число клиентов увеличилось до 1000.
- "МойСклад" получил сертификацию по стандарту APS, разработанному компанией Parallels, что подготовило сервис к распространению через новые каналы: хостинг- и сервис-провайдеров.
- "МойСклад" запустил новое решение для ритейла "МойСклад.Розница", который позволит легко вести оперативную статистику продаж, управлять складским учетом и контролировать работу небольших торговых сетей.
- Был обновлен интерфейс сервиса, появились удобные и полезные элементы управления проектами.
- Процесс оплаты стал удобнее. Благодаря объединению с сервисом ROBOKASSA у пользователей стало больше способов пополнить счет. Сотрудничество с "QIWI Кошельком" позволит клиентам оплачивать подписку напрямую.
"Уходящий год стал для нас достаточно результативным, – пояснил генеральный директор сервиса "МойСклад" Аскар Рахимбердиев. – Мы смогли добиться всех поставленных целей и даже успели воплотить в жизнь кое-что сверх этого. Наши планы на будущий год не менее амбициозны. По большей части они касаются продолжения работ по усовершенствованию имеющихся функций сервиса и внедрению новых возможностей для пользователей".
В прошедшем году компания "МойСклад" приняла участие в важных событиях в IT-сфере: была представлена на RIW-2011 и выступила в качестве золотого спонсора конференции "Электронная торговля-2011", проводимой "Оборот.ру".