Мобильный софт - товар пятилетки?
Рынок софта для мобильных устройств снова подсчитали. В исследовании, проведенном по заказу интернет-магазина GetJar, говорится – к началу 2013 года объем рынка мобильного ПО достигнет $17,5 млрд. Про лидирующие позиции Apple App Store в этот раз не упоминается.
По оценкам GetJar, к 2013-му объем продаж мобильного софта вырастет до 50 млрд. копий в количественном выражении. Утверждается, что в 2009 году пользователи загрузили 7 млрд. копий мобильного ПО на сумму свыше $6 млрд. Аналитики исследовательской компании Gartner ранее оценили объем прошлогоднего рынка мобильных приложений в $4,3 млрд., причем 99,4% рынка занял онлайн-магазин Apple App Store. В прогнозе Gartner утверждалось, что App Store и через несколько лет останется монополистом, а объем рынка мирового рынка мобильного ПО достигнет $21,6 млрд.
В каталоге GetJar представлено более 300 тыс. мобильных приложений для различных платформ, в App Store – крупнейшем монобрендовом интернет-магазине мобильного софта – порядка 150 тыс. приложений, сообщает CyberSecurity. Но GetJar и Apple App Store – не единственные сильные игроки на рынке мобильного ПО. Исследовательская компания Wireless Expertise полагает, что через год-два значительно укрепятся позиции платформы Nokia Ovi Store, которая и станет основным конкурентом Apple. Проект GetJar в этом прогнозе не упоминается. Все-таки Apple имеет важное преимущество – "яблоководы" считаются самыми активные потребителями цифрового контента в мире, с тех пор как успели загрузить по 40 программ на каждого пользователя за первые 15 месяцев работы App Store.
Илья Лаурс, исполнительный директор GetJar (тот самый, который ранее предрек крах большинства интернет-торговцев мобильным ПО в 2010-2011 годах), уверяет – через 3 года объемы мобильного софта превысят объемы продаж традиционного ПО. По словам Лаурса, к этому времени софт для смартфонов, телефонов, КПК и прочих гаджетов если не полностью вытеснит "настольный", то как минимум "составит ему серьезную конкуренцию".
Впрочем, светлое будущее скачиваемым товарам вообще (и мобильному софту в частности) предрекали неоднократно. Аналитики eMarketer, к примеру, заявили, что в 2013 году объем североамериканского рынка скачиваемых аудиозаписей достигнет $4,56 мрлд., тогда как продажи музыки на физических носителях (DVD и CD) в США упадут до $0,96 млрд. Между прочим, объем продаж скачиваемых аудиозаписей для мобильных устройств за этот период времени уменьшится с $0,82 до $0,74 млрд.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев