подписка
Подписаться
08/11/2013

"Мобильный" магазин: кто быстрее, тот и выиграл

Только 25% крупнейших онлайн-магазинов России имеют мобильные версии, а оставшиеся 75% ограничиваются традиционными версиями для десктопов. Это подтверждают результаты исследования хостинг-провайдера "Русоникс".

Между тем, "быстрая работа сайтов с телефонов и планшетов будет одним из основных драйверов роста для интернет-ритейлеров в 2014 году", – заявляет генеральный директор "Русоникса" Андрей Шварцкопф.

К тому же, у мобильных продаж большой потенциал роста. Если прибыль магазинов от покупок с десктопов за год выросла на 16%, то со смартфонов – на 24%.

По данным исследования, отсутствие мобильных версий заставляет владельцев смартфонов и планшетов загружать страницы онлайн-магазина в 3 раза дольше.

Так, десктопная версия интернет-магазина загружается на мобильное устройство около 30 секунд, а мобильная версия сокращает время загрузки. Это прямо влияет на результаты работы – по данным Aberdeen Group, каждая секунда задержки при загрузке интернет-магазина уменьшает количество просмотров на 11%, удовлетворённость покупателей – на 16%, а конверсию – на 7%.

Исследование также отмечает, что не все существующие мобильные версии магазинов можно назвать удачными. Некоторые работают в 1,5-2 раза медленнее, чем могли бы."Наиболее частая причина длительной загрузки – "редиректы" (многократные перенаправления с обычной версии сайта на мобильную и наоборот). Другая распространённая причина – настройки сервера, при которых браузеры пользователей не "кэшируют" постоянно используемые на сайте элементы. Чаще всего проблемы с длительной загрузкой решается правильной настройкой серверов", – говорится в результатах исследования.

В своём исследовании "Русоникс" изучил магазины из рейтинга ТОП-100 журнала "Секрет фирмы". Эксперты выяснили, что чаще всего мобильные версии встречаются у "купонаторов" (сервисов коллективных скидок) – 75% и доставщиков еды – 67%, а самый низкий процент – у сайтов авто- и мотозапчастей (10%).

Прокомментировать
Читайте также
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
21/03/2015
РРЦ и упертый поставщик 10
Alexx Weiss:

У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу.

Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Свернуть
Alexx Weiss: У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу. Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Алексей_К
14/12/2013
Crossborder vs domestic 26
Кстати, про цены: в этом году под предпраздничные распродажи смотрел на Алиэкспрессе телефоны, сравнивал цены на те модели, которые интересны были и заметил, что разница в цене между российскими интернет-магазинами и китайскими сократилась. По крайней мере те модели, которые смотрел и проверял в разнице были ну примерно около 1 тыс рублей. С такой разницей лично для себя решил, что тогда уж лучше брать в российских интернет-магазинах - бустрее доставка и больше гарантий. Если тенденция сохранится, то думаю, что ажиотаж с ростом популярности китайских площадок постепенно поугаснет (по крайней мере по части электроники). Хотя тут выводы на самом деле делать рано...
Но для себя отметил еще, что все таки, не смотря на нытье топовых отечественных интернет-магазинов, цены то, как оказалось, было куда снижать :) не в минус же они сейчас торгуют :)
Еще по товарным категориям могу сказать, что такая же тенденция по профессиональному и полупрофессиональному звуковому оборудованию: например, большую часть хороших гитарных процессоров, педалей, усилителей и прочего добра порою даже дешевле взять в России. Свернуть
Кстати, про цены: в этом году под предпраздничные распродажи смотрел на Алиэкспрессе телефоны, сравнивал цены на те модели, которые интересны были и заметил, что разница в цене между росс Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
08/11/2013
"Эльдорадо" открывает интернет-гипермаркет в Набережных Челнах
До конца года компания планирует запустить интернет-гипермаркеты ещё в 10 городах России... Подробнее
07/11/2013
OZON присоединился к "Чёрной Пятнице"
Участие в первой федеральной онлайн-распродаже "Чёрная Пятница в России", стартующей 6 декабря 2013 года в 00:00 по московскому времени, подтвердили около 100 ведущих интернет-магазинов... Подробнее
06/11/2013
"Аэрофлот" планирует выйти на онлайн-рынок туруслуг
Компания ищет разработчика платформы для e-commerce, с помощью которой будут продаваться билеты, турпакеты и отдельные услуги... Подробнее