"Мобильный" магазин: кто быстрее, тот и выиграл
Только 25% крупнейших онлайн-магазинов России имеют мобильные версии, а оставшиеся 75% ограничиваются традиционными версиями для десктопов. Это подтверждают результаты исследования хостинг-провайдера "Русоникс".
Между тем, "быстрая работа сайтов с телефонов и планшетов будет одним из основных драйверов роста для интернет-ритейлеров в 2014 году", – заявляет генеральный директор "Русоникса" Андрей Шварцкопф.
К тому же, у мобильных продаж большой потенциал роста. Если прибыль магазинов от покупок с десктопов за год выросла на 16%, то со смартфонов – на 24%.
По данным исследования, отсутствие мобильных версий заставляет владельцев смартфонов и планшетов загружать страницы онлайн-магазина в 3 раза дольше.
Так, десктопная версия интернет-магазина загружается на мобильное устройство около 30 секунд, а мобильная версия сокращает время загрузки. Это прямо влияет на результаты работы – по данным Aberdeen Group, каждая секунда задержки при загрузке интернет-магазина уменьшает количество просмотров на 11%, удовлетворённость покупателей – на 16%, а конверсию – на 7%.
Исследование также отмечает, что не все существующие мобильные версии магазинов можно назвать удачными. Некоторые работают в 1,5-2 раза медленнее, чем могли бы."Наиболее частая причина длительной загрузки – "редиректы" (многократные перенаправления с обычной версии сайта на мобильную и наоборот). Другая распространённая причина – настройки сервера, при которых браузеры пользователей не "кэшируют" постоянно используемые на сайте элементы. Чаще всего проблемы с длительной загрузкой решается правильной настройкой серверов", – говорится в результатах исследования.
В своём исследовании "Русоникс" изучил магазины из рейтинга ТОП-100 журнала "Секрет фирмы". Эксперты выяснили, что чаще всего мобильные версии встречаются у "купонаторов" (сервисов коллективных скидок) – 75% и доставщиков еды – 67%, а самый низкий процент – у сайтов авто- и мотозапчастей (10%).
У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу.
Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Свернуть
Но для себя отметил еще, что все таки, не смотря на нытье топовых отечественных интернет-магазинов, цены то, как оказалось, было куда снижать не в минус же они сейчас торгуют
Еще по товарным категориям могу сказать, что такая же тенденция по профессиональному и полупрофессиональному звуковому оборудованию: например, большую часть хороших гитарных процессоров, педалей, усилителей и прочего добра порою даже дешевле взять в России. Свернуть