Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
OZON присоединился к "Чёрной Пятнице"

OZON присоединился к "Чёрной Пятнице"

 Участие в общероссийской онлайн-распродаже "Чёрная Пятница в России", подтвердили уже около 100 ведущих интернет-магазинов. Распродажа стартует 6 декабря 2013 года в 00:00 по московскому времени и будет продолжаться ровно сутки.  Как сообщается в пресс-релизе, пришедшем в редакцию Oborot.ru, участие примет и OZON, который предложит около тысячи наименований товаров. Всего же за 30 дней до акции на онлайн-витрине BlackFriday2013.ru уже представлены свыше 60 тыс. товаров и услуг.

Black Friday (Чёрная Пятница) – день, который в Америке традиционно является началом сезона рождественских распродаж. Однако традиция уже шагнула далеко за пределы США. В прошлом году похожая акция была проведена в Австралии. И вот теперь дошла до России.

По словам руководителя маркетингового развития товарных направлений OZON Ильи Микина, магазин подобрал товары в категориях, которые наиболее востребованы в подарочный сезон: "Подарки Детям", "Товары для Дома", "Красота и Здоровье", "Электроника и Бытовая Техника". Максимальная скидка у OZON составит 50%.

В начале ноября своё участие в проекте подтвердил крупнейший скидочный сервис в России компания "Групон". Представители компании подтверждают своё участие при условии предоставления дополнительной скидки к регулярному предложению сервиса в день распродажи 6 декабря 2013 года. На "Групоне" скидки в этот день составят до 70%.

Присоединятся к распродажам в России и иностранные площадки, например, Asos.com, Yoox.com, Lightinthebox.com и др. 

Магазины предложат скидки в диапазоне от 15 до 90%. Одежда и обувь относятся к категориям с наибольшими скидками (от 50% до 90%), а бытовая техника и электроника – к категориям с более низким порогом скидок – от 15% до 50%. Размер средней скидки предположительно составит 50%. Скидки до 90% могут распространяться на незначительное количество лотов или в очень ограниченный промежуток времени.

Организаторы ожидают около 5 млн посетителей в день распродажи. Единое время старта распродажи (00:00 МСК) даст всем жителям России равные 24 часа для совершения предновогодних покупок. Учитывая, что Blackfriday2013.ru – это площадка-агрегатор, вся доставка будет осуществляться напрямую интернет-магазинами.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Crossborder vs domestic 25

Кстати, про цены: в этом году под предпраздничные распродажи смотрел на Алиэкспрессе телефоны, сравнивал цены на те модели, которые интересны были и заметил, что разница…
"Мобильный" магазин: кто быстрее, тот и выиграл
"Мобильный" магазин: кто быстрее, тот и выиграл

Только 25% крупнейших онлайн-магазинов России имеют мобильные версии, а оставшиеся 75% ограничиваются традиционными версиями для десктопов. Между тем, быстрая работа сайтов с телефонов и планшетов…
"Аэрофлот" планирует выйти на онлайн-рынок туруслуг
"Аэрофлот" планирует выйти на онлайн-рынок туруслуг

Компания ищет разработчика платформы для e-commerce, с помощью которой будут продаваться билеты, турпакеты и отдельные услуги








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены