Мобильный киберпонедельник
Удачным оказался для онлайн-продавцов старт сезона распродаж в США, отмечает "Коммерсант". При этом значительно выросло количество мобильных посетителей и покупателей интернет-магазинов. По оценке Национальной федерации ритейла США, их число в течение "киберпонедельника" составило 20% посетителей и 10% покупателей. IBM приводит похожие цифры: 18% посещений и 13% продаж. В прошлом году, по данным IBM, эти показатели были на уровне 12% и 7%.
Как сообщила компания PayPal, количество мобильных транзакций в системе выросло в этот "киберпонедельник" по сравнению с прошлым годом на 196%.
Несмотря на популярность social media marketing, количество заказов, сделанных после переходов с соцсетей, оставляет желать лучшего: такие клиенты составляют всего 0,2% от общего числа покупателей
Всего в "киберпонедельник" в Интернет за покупками отправилось более 129 миллионов американцев, которые потратили порядка 1,5 млрд долларов. Для сравнения, в прошлом году эта цифра была на 300 млн долларов меньше.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml