Американцы "отоварились" на День благодарения
В 2012 году в США объем онлайн-продаж на День благодарения вырос на 16,4%, по сравнению с прошлым годом, передают РИА Новости. При этом доля "мобильных" покупателей выросла на 10,1%. Средний чек покупки составил 132,57 доллара, а покупок в среднем заказе было 3,67. Такое исследование провела компания IBM.
Исследование проводилось с помощью инструмента IBM Benchmark, который отслеживает в режиме реального времени продажи более 500 крупнейших интернет-магазинов в Штатах.
По данным на три часа дня, 22 ноября, 26,5% американцев, заходивших на сайты интернет-магазинов, делали это с помощью мобильных устройств. Для сравнения, в прошлом году на них приходилось 15,8%. На устройства от Apple пришлось 18,9% трафика (9,6% – iPhone, 9,3% – iPad), доля Andorid-устройств составила всего 7,3%.
Стоит отметить, что в этом году выросла конверсия "мобильных посетителей" в "мобильных покупателей". Если в прошлом году этот показатель равнялся 4%, то в этом – 14,1%.
Что касается социальных сетей, то Facebook, Twitter и прочие проекты смогли конвертировать в покупателей лишь 0,2% пользователей.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml