Мобильные пользователи ждут оптимизации сайтов онлайн-продавцов
Отчет исследовательской компании Keynote Systems Inc. о предпочтениях и ожиданиях мобильных пользователей показал, что пользователи смартфонов и планшетов ожидают более высоких скоростей от сайтов. 44% владельцев смартфонов и 60% владельцев планшетов рассчитывают на загрузку веб-страницы за 2-3 секунды. При этом 22% респондентов Keynote в случае слишком длительного ожидания загрузки указали, что больше не вернутся на страницу или перейдут к веб-сайту конкурентов. Для сравнения, среднее время загрузки главной страницы сайта на мобильном устройстве по последним тестам составило 7,54 секунды (лишь 10% сайтов интернет-продавцов более-менее "уложились" в 3 секунды).
Согласно исследованию, 47% пользователей смартфонов и 62% пользователей планшетов используют свои мобильные устройства для покупки товаров и сервисов через Интернет. На фоне роста m-commerce-продаж (как мы писали ранее) и увеличения "парка" смартфонов России (по данным IDC) налицо увеличение требований к сайтам онлайн-ритейлеров. 48% участников опроса Keynote отметили отсутствие оптимизации сайтов для смартфонов. Более двух третей мобильных пользователей осуществляют доступ к сайтам непосредственным набором адреса или через ссылки по результатам поиска, что в борьбе за клиентов требует от владельцев сайтов грамотной SEO-политики.
При подготовке отчета сотрудниками специализирующейся в области разработки и маркетинга интернет-компании Keynote было опрошено более 5 тыс. владельцев смартфонов и планшетов из США.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml